18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Копипаст: Saint Laurent, Chloe и Charlotte Olympia

Для постоянной рубрики «Копипаст» «Собака.ru» продолжает искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Находки этой недели — сумка Charlotte Olympia, платье Saint Laurent и сандалии Chloe меньше, чем за 3 000 рублей. 

Chloe, 30 100 рублей; Zara, 1 599 рублей На net-a-porter рубашка Chloe даже не дожила до распродажи — несмотря на то, что стоила она больше 30 000

Chloe, 30 100 рублей; Zara, 1 599 рублей

На net-a-porter рубашка Chloe даже не дожила до распродажи — несмотря на то, что стоила она больше 30 000 рублей. Похожую вещь можно найти и в Zara: на распродаже (онлайн и оффлайн) ее можно купить меньше, чем за 2 000 рублей. Chloe советуют носить рубашку с миди-юбками, а дизайнеры масс-маркета предлагают повседневный лук с шортами-бермудами. 

Charlotte Olympia, 38 450 рублей; Zara, 1 299 рублей Шарлотта Олимпия получила известность благодаря ироничным туфлям на высоком каблуке и балетки из

Charlotte Olympia, 38 450 рублей; Zara, 1 299 рублей

Шарлотта Олимпия получила известность благодаря ироничным туфлям на высоком каблуке и балетки из сказочной страны — с медведями, кошечками и принцессами. Второй конек марки — сумки: в виде банки с черной икрой, ананаса или вовсе прозрачные, как стекло. Если вы давно мечтали носить такие, но боялись попробовать, советуем начать с малого — например, с копии Zara, которую на скидках можно найти меньше, чем за 2 000 рублей.

Chloe, 24 500 рублей; Mango, 2 999 рублей Клэр Уайт Келлер, креативный директор марки Chloe продолжает гнуть свою линию — как она сама это называет

Chloe, 24 500 рублей; Mango, 2 999 рублей

Клэр Уайт Келлер, креативный директор марки Chloe продолжает гнуть свою линию — как она сама это называет, «нежную элегантность». И пока дизайнеры поголовно пропагандируют шлепки, она призывает возродить еще один вид обуви, популярный в девяностых, — плетеные сабо, одновременно уродливые и очаровательные. 

Saint Laurent, 86 900 рублей; Mango, 1 999 рублей Второй сезон подряд Эди Слиман доказывает, что не только масс-маркет может копировать люксовые вещи

Saint Laurent, 86 900 рублей; Mango, 1 999 рублей

Второй сезон подряд Эди Слиман доказывает, что не только масс-маркет может копировать люксовые вещи, но и подиум может вдохновляться вещами из масс-маркета. Еще одно потверждения философии нового креативного директора Saint Laurent — платье в сердечко, которое без ущерба для кошелька можно купить и в масс-маркете. 

Рубрика:
Копипаст

Комментарии (1)

  • Гость 18 июля, 2014
    Комментарий удален

Купить журнал:

Выберите проект: