Продюсер фотопроектов «Собака.ru» рассказывает о маст-хэвах сезона: полосатом принте, лике Девы Марии и панике мозга.
Полосатый принт, как отпуск на море, вознкиает каждое лето, но впервые за долгое время именно на нем строятся коллекции нового сезона.
Босоножки Chanel (Chanel); Фильм Уильяма Кляйна «Кто вы, Полли Магу?», 1966; Acne, весна-лето 2013; Фильм Лукино Висконти «Смерть в Венеции», 1971; Мультфильм Федора Хитрука «Каникулы Бонифация»; Рекламная кампания Marc Jacobs; Лукбук Louis Vuitton; Фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение», 1966
На фоне константы сезона — цветочных клумб — ход Рикардо Тиши из Givenchy — лик Девы Марии в мужской коллекции и рекламной кампании бренда — выглядит убедительно. Мадонна Лукаса Кранаха, клатч Givenchy (ДЛТ), рекламная кампания Givenchy |
Паника мозга: кружочки с полосками, радиоактивный «леопард», истошные цвета… Даже галеристы, чья униформа — бессменный черный, приоделись в психоделику.
Jeremy Scott for Adidas Original; Рекламная кампания Kenzo;
Thom Browne, весна 2013; Лукбук Band of Outsiders; Topshop
Комментарии (0)