18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Мария Лапук – о маске Blanc: «Это мечта любого социофоба: можно носить ее в общественном месте и никто не поймет, что это вы»

Вот идеальная версия главного аксессуара 2020 года: защищает от коронавируса, не поддается системе распознавания лиц и выглядит ну очень футуристично. Уфимка Мария Лапук, сооснователь PR-агентства Vinci Agency, рассказала нам, как устроена модульная маска Blanc.

В чем основная функция маски? Это средство защиты от коронавируса или она больше используется для личной приватности?

В первую очередь это полнолицевая антиковидная маска, более удобная, чем любая другая маска в сочетании с защитным экраном или очками. Но кроме этого она подходит и для некоторой конфиденциальности. Мы с коллегами шутим, что Blanc – мечта любого социофоба: можно носить ее в общественном месте и никто не поймет, что это именно вы. Кроме того, система Face recognition не распознает в ней ваше лицо.

Совместно с кем вы создавали Blanc? Привлекали технологов, медиков или других специалистов?

Вместе с моим партнером Филиппом Егоровым. Это не медицинское изделие, так что техническое воплощение мы прорабатывали вместе с технологами и промышленными дизайнерами команды Woondenshark (компания Woondenshark разработала браслеты TapTap, передающие прикосновения между двумя людьми, систему смарт-освещения Lightpack и Bluetooth-счетчик трафика в общественных местах – прим. ред.).

Зачем сооснователю пиар-агентства выпускать маску? У вас ведь не было подобного опыта?

Процесс разработки технического продукта крайне интересен: если механизмы PR, сервиса и услуг мне понятны, то работа над маской была созданием реального продукта – это интересный вызов. Мы придумали ее во время весеннего карантина: обсуждали в Zoom, как классно было бы сделать удобное средство индивидуальной защиты, которое можно мыть. Позже появилась идея закрывать ею все лицо. У масок разный дизайн: пользователи могут выбрать, например, панели с леопардовым принтом или золотого цвета.

Сколько у нее цветовых вариаций?

Около тысячи цветов и узоров: у маски сменные панели, так что можно заказать любой дизайн. Но пока заказать на сайте доступна только белая и черная расцветка.

Как маска обеспечивает защиту от коронавируса?

Она закрывают слизистые: глаза, нос и рот. В маску встроены два HEPA-фильтра, которые используются во многих медицинских изделиях: они хорошо фильтруют воздух и задерживают 99% различных частиц, в том числе – вирусы. Воздух поступает в маску сверху, проходит через фильтр, очищается и выходит из нижней части. За счет этого под ней не образуется конденсат – в отличие от очков, которые запотевают во время носки с обычной медицинской маской. Снаружи Blanc можно обрабатывать антисептиком, а использовать, не меняя фильтры, около двух недель.

Что можно делать в Blanc?

То же, что и в любой другой маске: летать в самолете, ходить в магазин, ездить в такси, спускаться в метро. Голос в ней хоть и немного приглушен, но различим. Она подходит даже для анаэробных тренировок.

Какие ощущения, когда надеваешь маску?

Это очень необычно: ты как будто существуешь отдельно от мира, но одновременно чувствуешь себя комфортно и в безопасности. Мы носили ее целый день: снимали фотосет в городских локациях. Прохожие реагировали положительно, потому что она выглядит немного инопланетно: спрашивали, что это такое, где ее можно купить и какие есть цветовые вариации.

Вы ведь собирали средства для проекта на Kickstarter?

Да, нужную сумму – 20 тысяч долларов – мы собрали на платформе за пять часов.

К вам уже обращались с крупными заказами?

Да, нам приходили письма из некоторых компаний, которые хотят протестировать маски или продавать их в своей стране. Одними из первых о предзаказе спрашивали Dior. Мы планируем массовое производство: технически мы уже делаем это на заводе, где выпускаем их в качестве образцов.

Где можно будет купить маску? Только онлайн?

Сейчас можно оформить предзаказ, маску вам доставят в марте. Она стоит от 79 до 150 долларов. Купить ее пока можно только на Kickstarter, позже она будет доступна в онлайн-магазинах.


Сооснователь Vinci Agency Мария Лапук о том, как построить карьеру в PR и открыть свое агентство 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: