Burberry представили рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. Она снята в двух разных локациях двумя разными фотографами: за кадры, сделанные будто бы на бэкстейдже фотосессии, отвечал Ник Найт, а за снимки с пляжа (при участии Ирины Шейк, Фреи Бехи и Джиджи Хадид) — Данко Штайнер.
Напомним, креативный директор Burberry поделил осенне-зимнюю коллекцию на несколько частей. В первой — со спортивным корсетом, розовой толстовкой, удлиненной футболкой, меховым бомбером и дутой курткой со шлейфом в виде британского флага — он обратился к миллениалам и звездам стритстайла. Во второй — с клетчатыми платьями, классическими костюмами, песочными дафлкотами и фирменными тренчкотами — к прогрессивным любителям классики. А в третьей — с кружевными комбинациями, блестящими брюками, кожаными жилетками и сетчатыми платьями в перьях — к гостьям красных дорожек, которые с приходом Тиши стали чаще выбирать Burberry для своих выходов.
Комментарии (0)