Высокий человек в желтом костюме приехал в Уфу. Город стал важной точкой в маршруте нового мэйковер-шоу канала СТС «Рогов в городе», которое появится в эфире уже в сентябре. Стилист и телеведущий отправился в модное турне, которое охватывает восемь городов страны – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самару, Казань, Уфу и Сочи.
В новом шоу «Рогов в городе» задействованы местные специалисты и шопинг-центры. С их помощью всего за сутки Александр преобразит героинь, которые отчаялись измениться. Стилист и ведущий подбирает девушкам новые образы и показывает, что в любом городе можно найти стильные вещи и выглядеть не хуже столичных модниц. О новом шоу и бодишейминге Александр рассказал сайту «Уфа.Собака.ru».
Чем новый проект отличается от прежних?
Новый проект не только fashion, но и travel. Если в «Рогов. Студия 24» конфликт происходил внутри пары, а я являлся неким проводником, то в новом шоу конфликт – «я и город», а героиня является «красной нитью», на которую все это нанизано. Мы показываем, как я ехал, на чем, с кем встретился, то есть это живая история, шоу, которое ведет за собой. Например, в Уфу мы ехали из Казани – восемь часов на машине. По дороге остановились купить яблок, заехали в какую-то столовую, потом выгрузились в уфимском отеле с огромными чемоданами. Как видите, мне как раз и хочется развенчать миф о том, что я какой-то рафинированный. Я нормальный человек и тертый калач. (Улыбается.). Я сам из маленького города. И регионы люблю. В них провожу много времени, все время куда-то езжу: то провожу мастер-классы, то съемки. Считаю, что в регионах есть и модные люди, и стиль присутствует. Понятно, что в столице больше денег и возможностей, но за ее пределами тоже все возможно. И новое шоу «Рогов в городе» как раз о том, что за МКАДом есть мода и классные люди.
И как вас встретила Уфа?
Уфа – суровый, серьезный город. Надеюсь, за этой суровостью скрывается доброе горячее сердце. Но у нас честная программа, и мы не будем петь дифирамбы и сравнивать. Мы откроем город заново, походим по магазинам, покажем, что здесь можно купить, проведем преображение героини в красивом месте. И Уфа откроется с новой стороны.
Кто стал героем нового шоу?
Мы тщательно ищем героиню в каждом городе и готовы ждать до последнего, чтобы найти интересного персонажа: не просто девушку, которую нужно переодеть и накрасить, а такого человека, которому хочется помочь. Потому что за сорок восемь минут мы рассказываем историю конкретного человека, которая должна быть интересна зрителям.
А героиню из Уфы мы утвердили за день до отъезда. Кстати, на примере ее истории мы раскрываем тему бодишейминга – это когда человека стыдят за формы его тела. Причем речь не только о тех, у кого лишний вес. Бывает и наоборот. Наша героиня настолько худощавого телосложения, что окружающие постоянно спрашивают, почему она такая. Естественно, это очень давит на человека, особенно в небольшом городе, где мнения и суждения людей бывают довольны радикальными. И на примере этой девушки мы хотим показать аудитории, что каждый человек имеет право быть тем, кем он хочет, и выглядеть так, как ему хочется. Мне нравится поднимать социальные вопросы в рамках нашего шоу.
А как мужчины в регионах относятся к моде?
Они не понимают, что это такое. Им кажется, что мода – это Николай Басков, Филипп Киркоров и стразы с пайетками. И отвергают все это. А я объясняю, что мода – это нормальная одежда, чистая и аккуратная. А стиль Дэвида Бэкхема считаю идеально подходящим всем мужчинам. Часто, когда в своих шоу мы одеваем мужчин, действуем по одной схеме: всегда нужны костюм, хорошие брюки, рубашка, немного денима. Когда у персонажа особенный характер, добавляем интересные детали, рассказывающие про него. Мужская мода подразумевает базовые вещи, и не нужно ничего изобретать. Это я могу себе позволить купить желтый костюм, но моему папе и мужу сестры он не нужен. А мне нужен, потому что это моя профессия, мое увлечение, я позволяю себе так одеваться. Этот костюм я купил перед отъездом в Уфу. Даже если в следующем году он перестанет быть модным, он останется просто желтым костюмом, который так же уверенно можно носить. Например, пиджак в сочетании с джинсами, брюки с тельняшкой. Поэтому нужно инвестировать в такие вещи.
Расскажите, как сложились жизни героинь из ваших прошлых проектов?
Есть два типа героинь. Одни пришли с душой, за вдохновением и, возможно, переосмыслением своей жизни. Как, например, девушки из «Успеть за 24 часа», которые хотели воскресить угасающие отношения с мужьями, а после всего разводились с ними, понимая, что такой брак им не нужен. Они полюбили себя, некоторые нашли новую любовь. А одна из девушек, которой муж говорил, что она не сможет заниматься модой, после съемок в проекте открыла свою компанию – и теперь я ее клиент. Для моих дизайнерских коллекций она отшивает футболки и толстовки. Другая занимается флористикой – мы заказывали у нее букеты для следующих героинь. Пары из шоу «Рогов. Студия 24», которые выглядели как неухоженные лесовики, теперь каждый день наряжаются, а мы следим за их успехами. Я всегда говорю: одевайтесь утром так, будто вечером у вас встреча с Александром Роговым. (Смеется.) Но также есть и проходные герои, которых я называю пользователями. Я дал им свои знания и эмоции, а они после съемок просто сняли одежду, смыли макияж и стали прежними. Некоторые решили пройти кастинг, чтобы их показали по ТВ и вручили подарки. Я делаю все, что могу в рамках проекта. Но я не воспитатель.
Понятно, когда дело касается героинь. А в жизни вы часто обращаете внимание на то, как одеты окружающие?
Мне повезло, что у меня нет профдеформации. Я не анализирую, кто во что одет и почему. Если девушка придет ко мне на съёмки, тогда она, возможно, получит критику, а, может, и подарки. Я умею отключаться от своей работы и не анализирую все подряд. Бывают, конечно, случаи, когда видишь что-то ну супервопиющее. Тогда думаешь: «Вот сделать бы так – и было бы хорошо». А иногда встречаешь девушек, которые даже не знают, какие они красивые, потому что никогда не экспериментировали. Ходят с одной и той же прической из нулевых всю жизнь и по-другому ни разу не стриглись.
Ваши советы тем, кто хочет, но боится перемен.
С помощью одежды можно и нужно самовыражаться. Я считаю, что зависеть от общественного мнения глупо, надо быть собой. Если человек хочет меняться, он меняется. Не надо сидеть на диване и ждать. И потом лет через двадцать думать: «Что же я сидела и ничего не делала?» В каждом городе можно найти своего классного парикмахера, стилиста, купить красивую одежду.
Вы часто говорите, что тренды трендами, но в первую очередь важно выглядеть ухоженной.
По одежке встречают, но главное – это запах. Самое простое, что человек может сделать, чтобы выглядеть хорошо, – это зайти в душ, помыть голову. Быть ухоженным – это бесплатно. Если у девушки чистые волосы, легкий макияж и от нее приятно пахнет, на меня это произведет большое впечатление. В каком костюме, купил ли он одежду на распродаже или в дорогом бутике – вторично. А еще улыбайтесь! И тогда все будет прекрасно.
А вам кто-то может указать на ошибки?
Ну вообще-то меня все боятся. (Смеется.) Поэтому, наверное, никто. Хотя нет: наш продюсер Саша Гройсман может. А если серьезно, все зависит от того, кто критикует. Когда человек для меня авторитет, я буду благодарен за критику. А если это проходящий мимо некто и я не знаю, кто он, его мнение мне не интересно.
Вы следите за российскими брендами?
Я слежу за модой в России. Существует много интересных локальных брендов. И когда у них есть концепция, это интересно. И если они развивают любовь к своему региону, к своей стране, это круто.
Александра Рогова удивил проект «Нереальный коллаб», и он пообещал на него подписаться. Авторы создают абсурдные несуществующие коллаборации самых разных брендов — от модных до продовольственных. Один из авторов проекта родом из Уфы. Ильдар – студент медицинского университета.
По-вашему, куда движется мода?
Мода идет в сторону комфорта. Все поняли, что чувствовать себя комфортно – классно. Все бренды, которые выпускали классическую обувь и туфли на высоком каблуке, внедрили в свои коллекции кроссовки и обувь на плоском ходу – максимально удобную. Каждый бренд хочет выпустить свои кроссовки, которые взорвут рынок, и заработать миллиарды. Каждый бренд хочет выпустить свою сумку, потому что сумка – это то, что любят люди. Люди хотят тратить осознанно, а не покупать все подряд. Поэтому обувь и сумки – это то, что продается больше всего. Также предвижу кризис в косметической сфере, потому что людям хочется другого, они пресытились. Об этом говорят и исследования. И, конечно же, мода движется в стороны уникальности. Во всех модных шоу дизайнеры и стилисты буквально кричат: «Будьте собой, носите что хотите, как хотите, миксуйте как угодно».
А есть такие тренды, которые переходят из сезона в сезон?
Например, красный цвет был актуален зимой, перешел в осень, потом в лето, потом стали модными красный плюс розовый, красный плюс бордовый. И клетка актуальна уже четвертый год. Если раньше каждое десятилетие в моде было отмечено своими изменениями и определенным силуэтом, то потом произошло смешение стилей. И сейчас в моде эклектика. Важно просто быть собой и не мешать другим самовыражаться через одежду. А тренды нужны, чтобы вещи продавались. Вот вышел новый номер журнала «Собака.ru», на обложке Диана Вишнева в дождевике Louis Vuitton. Но бренду нужно продать не только дождевик: нужно, чтобы люди, придя в магазин, купили и сумку. Тренды – двигатель торговли.
Согласны ли вы с мнением, что глянец скоро обесценится?
Напротив, у глянца есть будущее. При правильном позиционировании и маркетинге журналам удастся переключить взгляд миллениалов, поколения Z, на себя. Главное, это эксклюзивы – то, чего нет в том же интернете. Я жду от глянца режима альманаха, когда открываешь журнал и понимаешь, что редакция, которой доверяешь, сделала что-то, чего нигде не увидишь: нашла нового героя, раскрыла его под новым соусом и рассказала о том, что еще никогда не было написано. Если сейчас правильно поймать волну, думаю, в таком формате будущее у глянца есть.
Первый выпуск нового шоу «Рогов в городе» выйдет скоро на канале СТС.
Текст: Ольга Громова
Комментарии (0)