За комфорт и уют дома ответственны они — кресла, диваны и кровати, а новинки с международной мебельной выставки в Милане — еще и за правильное настроение. «Собака.ru» выбрал самые небанальные предметы с миланской выставки — от классики к хай-теку через 1950-е.
Blow your mind
Конструкция дивана Blow тосканской марки Alivar тщательно продумана и идеально отвечает стандартам эргономики, а динамичный дизайн спинки, состоящей из «разлетающихся» в разные стороны подушек, обыгрывает название: «Дуновение» или «Взрыв».
Витамин С
Вернер Айслингер мог бы уже почивать на лаврах: он лауреат
и член жюри интерьерных премий, преподаватель университетов, а его мебель экспонируется в MoMA и Метрополитен-музее. Однако идеи дизайнера не иссякают. В этом году для швейцарского бренда De Sede он сделал ремейк прошлогоднего лаундж-кресла с лаконичным названием DS-143, которое сам часто именует «скульптурой». Бескомпромиссно прямые линии, угловатые формы и яркая расцветка цепляют взгляд, а эргономичность дарит максимальный комфорт. Если хочется большей яркости, модель можно заказать с контрастными швами или в глянцевой коже.
Спи, моя радость
Индейцы верили, что амулет «ловушка снов» защищает спящего от злых духов, фильтрует кошмары и пропускает хорошие сновидения. Возможно, именно этот принцип держал в уме дизайнер Джузеппе Вигано, когда придумывал кровать Magic Dream для веронского бренда Morelato: ее ореховое изголовье составляют семь прямоугольников золотого сечения и небольшие полочки, куда так удобно положить книгу.
Магия места
Поэту Вергилию приписывали такие изобретения, как система предотвращения извержений Везувия и бронзовая муха, предохраняющая город от эпидемий. Данте сделал его своим проводником по кругам ада, как мудрейшего из людей. Под стать получился и трехместный бархатный диван Virgilio компании Elledue, располагающий к размышлениям о вечном. Его ножки — из мрамора боттичино, который добывают на малой родине поэта.
Кто больше?
Титулованные дизайнеры супруги Людовика и Роберто Паломба, очевидно, не наигрались в детстве в конструктор и теперь восполнили этот пробел, придумав для Zanotta диван Bruce. У него восемнадцать вариантов конфигурации и бесчисленное количество видов съемной обивки, как текстильной, так и кожаной. Завершают композицию подушки разных форм и расцветок и журнальные столики в тон.
Белым-бело
Почти сорок лет Provasi переосмысляет классику золотого периода европейской мебельной истории, не оставляя без внимания и родной итальянский стиль. В новой коллекции Venice три акцента: дерево, золото и белый цвет. Правда дивану Emma достался лишь один, зато он будет идеально смотреться не только в палаццо, но и в более скромном интерьере.
Комментарии (0)