18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Молодо – не зелено: создательница Grusha.Brand – о том, как бросить работу экономистом и попасть в индустрию моды

Уфимский бренд одежды Grusha.Brand – пример того, что «хорошему танцору ничего не мешает». Участие в Московской неделе моды-­2022 (где они стали единственными из Уфы, кого допустили с собственным показом) – тому доказательство.

Рушания Головань, создатель бренда
Фото: Нелли Мусина

Рушания Головань, создатель бренда

Вы сами шьете или работаете только с визуальной частью?

Сейчас занимаюсь только дизайном, а раньше, когда это было еще как хобби, сама шила.

Это увлечение появилось у меня случайно много лет назад. Тогда я работала экономистом в одной крупной компании и даже не думала о творчестве.

Однажды к нам в гости приехала моя мама со своей швейной машинкой и оставила ее у нас на время. Я ходила-ходила мимо нее, потом решила попробовать что-то сшить. Для меня это стало какой-то медитацией, быстро вошла во вкус. Училась по видео на YouTube. Когда мой гардероб переполнился, стала брать первые заказы.

Я тканевый маньяк: стоит мне прикоснуться к новым образцам, как идеи приходят сами

Откуда взялось такое название – Grusha.Brand?

Сыграли на созвучии имени и фамилии: меня зовут Рушания, сокращенно Руша, а фамилия Головань. Оно пришло как-то само собой, легко, как и идея открытия бренда. Однажды я поделилась с мужем еще тогда робким желанием: «Может быть, мне делать что-то свое?» Он поддержал меня, а в будущем стал первым инвестором. Правда, примерно еще полгода я оттягивала весь процесс.

Было страшно начинать?

Было много причин: это не для домохозяйки с тремя детьми; уже поздно; надо было стартовать лет в двадцать… Но муж настоял.

Как развиваться молодому бренду в такое нестабильное время?

Хороший вопрос. Мы пробуем все! Последний кризис пошатнул положение всех, кто жил на рекламе через уже запрещенную соцсеть. Что поделать, перешли в VK (практически нулевой результат за полгода работы), в будущем думаем выйти в Telegram, пробуем Wildberries.

Руководствуясь этим принципом, мы и отправили заявку на участие в Московской неделе моды-2022.

Расскажите, как это было.

Из 900 заявок по всей России комиссия отобрала только 90. Я как предприниматель сначала сомневалась, стоит ли ехать или лучше вложиться в ткани: участие бесплатное, но все расходы берем на себя. Если измерять в деньгах – очень приличная сумма.

Желание новизны пересилило. После показа было множество откликов от москвичей и гостей столицы. Мы точно поняли – чтобы развиваться, нужно быть готовым к тратам, которые со временем обязательно окупятся.

Текст: Наташа Макеенко

Материал из номера:
Сентябрь 2022

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: