Владелица салона бижутерии Konplott, совладелица студии колористики Brunettes/Blondes и просто очень красивая женщина запускает новый проект, который тоже связан с бьюти-сферой – магазин аксессуаров «Детали».
Ваш телеграм-канал называется «Записки интроверта». Разве предприниматель не должен быть экстравертом?
Я действительно интроверт: могу вещать на публику, держать внимание аудитории, но это не отменяет того, что мне по-настоящему хорошо в моем внутреннем мире. Люблю отдыхать в одиночестве: читать, слушать музыку, заниматься творчеством. Черты экстраверта во мне развил профессиональный путь. Я закончила БашГУ по специальности «преподаватель экологии и географии», но преподавать изначально не собиралась. Однако судьба занесла меня в Нефтяной техникум, где три семестра я читала лекции. До сих пор помню свою первую пару: группа из сорока двух мальчиков шестнадцати лет, я стою перед дверью аудитории и чувствую себя так, словно собираюсь войти в клетку с тиграми. Было очень страшно! Но та работа стала для меня классным опытом: я вела по пять-шесть пар в день и обкатывала материал, как стендапер. Смотрела, какая подача лучше заходит, где нужно вставить шуточку, а где – рассказать историю из жизни. За полтора года страх публичных выступлений полностью ушел.
Как вы попали в индустрию красоты?
Моей целью всегда был собственный бизнес. В нулевые я много путешествовала, часто летала в Москву и Петербург – и была очарована местными концептуальными магазинчиками. Ну знаете, все эти полуподвальные локации с особой атмосферой. Мне очень хотелось привезти к нам бренды, которых нет в Уфе. Так появился мой первый проект «Inra Urban. Тапки, шмотки, шнурки». Там одевались музыканты, разные творческие ребята – в общем, сложилась тусовка. Следующий магазин появился буквально по запросу моих клиенток. Моей основной работой тогда была колористика. В поездках по миру я покупала разные красивости – украшения, аксессуары. И девушки, которые приходили ко мне краситься, буквально хотели все с меня снять! Тогда я начала привозить бижутерию специально для них. А потом случилась интересная история: мы с подругами путешествовали по ашрамам в Индии и на базаре в Дели познакомились с торговцем шелком. Он сказал мне: мол, давно хочу делать бизнес с кем-то из России. Давай я буду поставлять тебе платки, а ты с продавать их у себя. Я ответила, что с радостью бы, но у меня при себе нет денег. Тогда он отгрузил мне товар на тысячу долларов под честное слово! Представляете? Я вернулась домой, за неделю продала все и отправила ему деньги. Так началось наше сотрудничество и появился мой первый магазин аксессуаров Crepe de Shine: сначала островок в «Гостином дворе», потом отдел побольше в «Галерее ART».
Konplott стал продолжением этой истории?
Про этот бренд я узнала совершенно случайно: наткнулась на магазинчик в московском «Крокус-Сити». Мне полностью откликнулся и дизайн украшений, и концепция марки – я сразу представила, как классно она встанет в «Галерее ART». И буквально через четыре месяца открыла бутик по франшизе. Для меня это глубоко личная история: красиво одеться – не цель, а инструмент самовыражения. Гармоничный облик помогает женщине создать правильное впечатление, донести нужный месседж и в конечном счете раскрыться и принести пользу. Моя цель заключается в том, чтобы как можно больше женщин поняли, что создание внешнего образа – это процесс самовыражения, который позволяет максимально реализовать свой потенциал. Такая же идея заложена в днк магазина «Детали»: он про то, как заявлять о себе. Детали, аксессуары – это изюм образа. Согласитесь, один и тот же бежевый тренч можно обыграть совершенно по-разному – если надеть его с банданой, панамой, шелковым шарфиком или акцентной сумкой. В общем, все мои бизнес-проекты – про меня, они идут изнутри и отвечают моим интересам.
В том числе Brunettes/Blondes?
Как профессиональный колорист я часто думала о том, чтобы открыть салон, но понимала, что одна его не потяну. А потом встретила Регину Образенко. На протяжении нескольких лет была ее клиенткой: это единственный мастер, после которого мне не нужно было переделывать прическу. Она всегда говорила: хочу салон в центре, со стильным интерьером, окнами в пол. И когда я увидела это помещение на Чернышевского, то поняла: вот она, идеальная локация. У нас с Региной как-то сразу совпало видение – мы решили, что будем сами обучать и растить команду, что все будет завязано на сервисе и красоте. Оказалось, что у нас общие цели и одинаковое видение творчества. В общем, картинка сложилась, и появилась концепция Brunettes/Blondes.
Есть ощущение, что все ваши проекты рождаются максимально легко и органично.
В моем случае все, что происходит в жизни – результат духовного поиска. Я ищу себя, иду за собственными интересами – и это выливается в проекты, в которых я стараюсь максимально раскрыться и принести пользу людям. Блог начала вести по той же причине: чтобы делиться. Именно озарения, возникшие в процессе разговора с самим собой, становятся толчком к началу чего-то нового. Я считаю, что окружающие нас события – это результат внутренней работы. Если ничего не происходит, значит работы нет.
То есть бизнес для вас – это инструмент саморазвития?
Абсолютно так. Трудности, с которыми я сталкиваюсь, воспринимаю как знаки, что мне нужно еще поднатореть в этом или вон в том. В процессе создания проектов я изучила брендинг, маркетинг, контент-стратегию, смм. В этом году окунулась в исследование нейромаркетинга – за ним будущее рекламы, однозначно. Нужно знать, конечно, потребителя, понимать его потребности, а в идеале самой быть собственной ЦА – чтобы смотреть на свои продукты глазами клиента. В общем, мне очень интересно все это! Я люблю рыть, искать, что можно еще изучить, узнать, улучшить. А потом внедрять и получать результаты. Или не получать и рыть дальше, чтобы в итоге все же добиться своего. От этого процесса идет большая обратная энергия. И, конечно, эмоциональная отдача от благодарных клиентов: это особый вид удовольствия, который накрывает с такой силой, что хочется двигаться вперед и вперед, не останавливаясь.
Текст: Эльвира Галиева
Фото: Юлия Тюрина
После окончания вуза Ильвира Герцовская успела поработать риелтором и менеджером студии звукозаписи, выучиться на профессионального колориста и стать технологом французского бренда Eugen Perma. Ведет блог о стиле, психологии и других методах самопознания. Называет себя эмоциональным и впечатлительным человеком, который моментально зажигается новыми идеями. Поэтому в команду старается набирать взвешенных и продуманных людей, которые будут уравновешивать ее импульсивность.
Комментарии (0)