Музыкант, диджей, организатор культовых вечеринок, известных всей тусовочной Уфе, перезапускает пространство «Союзники»: уже к концу года локация откроется для новых тусовок.
Для тех, кто не в теме – что такое «Союзники»?
Для меня это уфимское место силы. Локация, где играет качественная и непопсовая музыка (девяносто процентов треков, которые ставят наши резиденты, невозможно зашазамить!), где всегда рады классным ребятам. Всякий раз, наблюдая за нашими гостями, я кайфую от того, какие классные союзники к нам ходят: супер-френдли, открытые миру, интересующиеся всем на свете, от пленочной фотографии до живописи и создания музыки. Это ребята, которые просто наслаждаются жизнью, и вместе мы обмениваемся классным вайбом, будто играем в пинг-понг. Очень рад, что у нас образовалась крутая команда и собрались невероятные люди вокруг. Они вдохновляют и дают силы двигаться дальше, ведь все, что мы делаем – рождается из любви к нашему городу и для нашего коммьюнити.
Отмотаем немного назад: с чего началась история с вечеринками?
У меня и еще двух музыкантов, Glebasta Spal и Basic Boy, была группа Good Times: мы делали рэп. В один момент я понял, что хочу собрать вокруг клевых людей со схожими интересами. Я тогда был вдохновлен фильмом «Драйв», мне нравилась эта музыка: синти-поп, Kavinsky. И вот году в 2015 мы с моим другом Ромой Уигеровым провели вечеринку Awesome в «Дом 50». Получилось очень кайфово, и все начало крутиться, вертеться: мы организовывали разные привозы, от «Крем Соды» до Pharaoh. Как мы законнектились с Фарой? Да просто написал ему в соцсетях: мол, классный трек, хочу привезти тебя в Уфу. А у него тогда как раз вышел вот этот – «в мертвых “вансах”…» (Напевает.) Через какое то время мы с Виталиком из «Лауд» открыли… не то чтобы клуб, в будние дни это была студенческая столовая на Кирова. А по выходным там проходили лютые тусовки, к нам выстраивались километровые очереди. Помню вечеринку Aftermath, на которой играли «Лауд», Dopeclvb, Boulevard Depo, Pharaoh, Padillion и прочие легенды. Вход стоил сто пятьдесят рублей. Сейчас такой лайн-ап на фестивале обойдется организаторам в двадцать-тридцать лямов, а тогда они все выступали бесплатно. Происходила максимальная вакханалия!
А потом?
Потом у меня был перерыв: я устроился на работу в нефтяную компанию, но через полгода осознал – это вообще не мое. Не хочу сидеть в офисе, хочу объединять людей. Вместе с Филом Титовым мы стали делать тусовки в бывшем клубе Mancuso, называли площадку «Дом Q». Там и появилась тема с вечеринками «Рэп и Водочка». Прикольное было время, много классных тусовок. Кто только не заплывал туда: Федук, Олег ЛСП – ну, куча ребят кайфовых. А однажды наши пути разошлись, такое бывает. Затем появились «Союзники» на «Гостином дворе», но проработали не очень долго из-за проблем с субарендой. Мне уже хотелось все бросить, когда папа скинул мне объявление: сдавалось вот это здание на Крупской. Я приехал сюда, посмотрел и подумал: круто, роскошное место для перезапуска проекта.
Реально зарабатывать на вечеринках в Уфе?
Вообще да. Но кроме вечеринок у меня есть и другие проекты – каждый так или иначе связан с творчеством. Я выполняю функции арт-директора в бистро Антона Долбнина Hedonist, открыл школу диджеинга «Академия Прогресса». А все деньги, которые приносят «Союзники», вкладываю в ремонт. Вообще я заметил, что если в Европе, Москве, Петербурге популярны более андеграундные площадки, то здесь у людей есть какая-то потребность в евроремонте – чтобы все было вылизанным, красивым, и пофиг на вайб. Но все бы ничего: главная проблема Уфы в том, что отсюда все хотят свалить.
Это не раздражает?
Просто не понимаю, почему так. Я очень привязан к этому городу, мне нравится что-то делать для него: когда уезжаю, уже через два-три дня начинаю скучать. Уфа – супер-комфортное место для жизни, зеленое, красивое. Осенью и зимой здесь, конечно, мрачновато, но летом кайф. Нужно создавать классные условия для молодежи: ей не придется уезжать, если будет больше интересных мест, вечеринок, скейт-парков, кофеен. А если хочется потусоваться, можно слетать на недельку в Москву или Петербург – и вернуться.
Подсматриваете там идеи для своих тусовок?
Глобально там все тоже стоит на месте. Пару лет назад были интересные вещи вроде Popoff Kitchen.
Вы же привозили их в Уфу?
Да, я привозил Шаповалова, их резидента, еще в G-room. Представляешь, сидят гопники с пивом – и Кирилл Шаповалов в боа играет. Взрыв мозга! Вот это было свежо, прикольно.
Что играет на репите у вас в машине?
Я лютый меломан. Из последнего очень понравился новый альбом Кида Кади, Entergalactic. Вообще Кид Кади и Канье Уэст – личности, на которых я вырос. А, еще Тимати. (Смеется.) Серьезно, в 2007 году он был стильным чуваком. Один из самых любимых альбомов в принципе – «Ничто, никогда» Basic Boy: зрелый, успешный рэпер рассуждает о том, как он повзрослел, но не хочет прощаться с юностью.
Где еще в городе вас можно встретить, кроме «Союзников»?
Практически нигде. Могу залететь на завтрак в Hedonist или там же поиграть музыку с винила вечером. В «Мечтах» классно, там красивые люди – но немного не мое. Мне нравится Union Coffee. Нравится кататься на трамвайчике. Короче, что-то живое, не искусственное. Блин, так стремно я это сказал – «не искусственное». (Задумывается.) Ну да ладно. Конечно, городу нужны коллабы: чем больше народу, тем веселее. Нужно развивать комьюнити и поддерживать друг друга, особенно сейчас.
Комментарии (0)