Певица Татьяна Буланова сыграла мать «школьного стрелка» в российской экранизации повести короля ужасов. Мы напрягли фантазию и провели кастинг среди отечественных звезд на роли персонажей Стивена Кинга.
Татьяна Буланова — миссис Декер («Ярость»)
В повести Кинга 1977 года школьник-нерд убивает учительницу и запирается вместе с одноклассниками, чтобы поговорить о волнующих подростков проблемах, в то вермя как школу окружают десятки полицейских машин. В очень интригующей российской версии роль несчастной матери юного неврастеника закономерно досталась самой плаксивой и женственной отечественной эстрадной певице.
Никита Джигурда — Джон Коффи («Зеленая миля»)
Если совсем сойти с ума и вообразить русскую киноверсию мрачной тюремной фантастики «Зеленая миля», то для роли несправедливо приговоренного к казни гигантского афроамериканца с экстрасенсорными способностями подходит именно этот фрик-шоумен с зычным голосом, пугающими манерами и добродушным нравом.
Сергей Безруков — Пеннивайз («Оно»)
Для вездесущего артиста, сыгравшего всех на свете, от Саши Белого до Пушкина и мумии Высоцкого, трудно придумать более пиковый момент карьеры, нежели роль злобного клоуна, питающегося детскими страхами и олицетворяющего вселенское кошмарное Зло.
Лариса Гузеева — Энни Уилкс («Мизери»)
Актриса и ведущая душераздирающей телепередачи «Давай поженимся» давно не снималась в кино. Роль изощренной маньячки-домохозяйки, смертельной фанатки автора книжного цикла про Мизери, — шанс на блестящее возрождение карьеры женщины, так же щедро, как и Энни, наделенной упрямством и специфическим юмором.
Виктория Боня — Кэрри («Кэрри»)
Светская куртизанка и экс-звезда «Дома-2», которая сейчас стала объектом критики и даже травли в блогах и медиа — парадоксальное, но свежее кастинговое решение, когда речь идет о роли школьницы-изгоя, способной двигать и поджигать предметы на расстоянии.
Елена Ваенга — мать Кэрри («Кэрри»)
Всенародно популярная певица, прославившаяся мемами «сделали бы это в мичети» и «миня аж трисет», вполне способна перевоплотиться в Маргарет Уайт, безумную религиозную фанатичку: неистовство в случае Ваенги так же сочетается с дикой задушевностью.
Марат Башаров — Норман Дэниелс («Мареновая роза»)
Самый жесткий и серьезный роман Стивена Кинга так пока нигде толком и не экранизировали. Но если думать об экранном образе полицейского-психопата, издевающегося над своей женой, сразу приходит на ум данный актер, опозорившийся на всю страну благодаря истории с многолетним домашним насилием.
Алексей Панин — Джек Торранс («Сияние»)
Тут и сомневаться нет причин: лучшей кандидатуры на роль главного героя «Сияния», постепенно съезжающего с катушек алкоголика, на отечественном звездном небосклоне не найти.
Игорь Николаев — Ренделл Флэгг («Темная башня»)
Один из героев кинговского фэнтези-цикла «Темная башня» — прыгающий между мирами и измерениями безвозрастный мужчина, про которого известно лишь, что живет он чудовищно долго. Автор романтических поп-баллад и обладатель культовых усов подходит под определение как никто другой.
Братья Запашные — Тэд Бомонд и Джордж Старк («Темная половина»)
Самые известные близнецы российского шоу-бизнеса, братья-дрессировщики смогли бы найти новые грани одного на двоих таланта, снявшись в типичной для Кинга истории болезненного двойничества. В конце концов, это было бы бесконечно смешно.
Комментарии (0)