Артур Гареев – известный фотограф, экс-владелец студии Obscura: арт-пространство, состоящее из пяти съемочных залов, в Уфе знает каждый, кто хоть немного связан с фотоиндустрией. В его портфолио – множество работ: от артхаусных хоррор-снимков до фэшн-съемок для известных брендов одежды.
Как начался ваш роман с фотографией?
Мне всегда нравилось ловить красивые моменты и замечать эстетику там, где ее никто не видит. Десять лет назад я впервые попал в Штаты по программе Work and Travel. На тот момент я уже увлекался мобильной фотографией, но для путешествия на Запад решил купить камеру – поснимать Гранд-Каньон, Лас-Вегас, побережья Калифорнии. Свой первый фотоаппарат взял на eBay, причем выбирал между Canon и Nikon. Остановился на втором – просто потому, что понравился логотип. Когда мы были в Йосемити, я случайно переключил режим камеры, и все сделанные там фото получились темными. Заметил это, только когда вернулся в Уфу и решил разобраться в настройках. Записался на самые простые курсы – кажется, они стоили тысячи полторы. Потом начал снимать пейзажи, животных, архитектуру, делал трэш-хоррор фотосессии с друзьями. Какую только дичь мы не творили! Потом, конечно, мои вкусы изменились, насмотренность взяла свое: я начал делать фэшн-съемки, сотрудничать с брендами.
Например, с какими?
Я активно сотрудничаю с брендами: среди моих заказчиков – Sahara, концептуальная одежда для мусульман, бренды нижнего белья Yanchevskaya и One ZuZu, интерьерный бутик Vetvi, мультибрендовое пространство Grande Boutique. Интересная история была с московским магазином MuteMood: я сделал съемку с парнем-моделью, который когда-то рекламировал их одежду, и отметил бренд на фотографии. После этого со мной связался создатель марки, известный фотограф Даниил Величко – и предложил отснять для них полноценный кампейн. Мы заранее обсудили концепцию, но в целом у меня была полная свобода творчества: результат получился очень крутым.
Как бренды выходят на вас?
Большинство их владельцев – обычные люди, которые сидят в соцсетях и видят мои работы. Вообще когда делаешь съемку для условного магазина одежды, твоя главная задача – найти золотую середину между своим уникальным стилем и ДНК бренда. Важно, чтобы между вами произошел взаимный мэтч. Поэтому мой главный совет начинающим фотографам: всегда четко обговаривайте с заказчиком – либо творческая свобода, либо подробное ТЗ.
Комментарии (0)