О том, есть ли в Уфе стрит-арт, можно спорить долго, но уличное искусство у нас однозначно развивается. Рассказываем о художниках, за которыми надо следить на городских стенах, в арт-пространствах и соцсетях.
Ваня Крос
Начав рисовать на улице еще в начале двухтысячных, Ваня, как и многие, сперва ограничивался буквами и тегами. Любимый персонаж – летучая мышь со смешной мордочкой – появился много позже, во время участия в одном из арт-фестивалей. О своих работах говорит так: «Мои рисунки не содержат глубокого посыла, их цель – привлекать внимание и разбавлять серые будни».
Виктор Ермоленко/ Vierm
Учился рисовать по обложкам кассет с хип-хопом и вырезкам из журналов, позже выставлял свои работы в рамках проекта artlab19, а сейчас предпочитает легальные городские площадки. Не представляет себя без творчества: по настроению пишет маслом, делает компьютерную графику или рисует старую архитектуру.
Дима Migr
Участник одного из старейших в городе граффити-движений RST Crew познакомился с граффити 15 лет назад и тогда же стал выводить первые буквы на заборах в своем районе. С тех пор к увлечениям прибавились татуировка и пленочная фотография, а актуальный взгляд художника на взаимодействие поверхности, формы и цвета можно увидеть на стенах Музея стрит-арта в историческом центре Уфы.
Музипов Артур / Artue
Десять лет назад начинал, как и многие, с нелегальной росписи стен, увлекался шрифтовыми композициями, а после переключился на рисунки с сюжетом и персонажами. Мастерство оттачивает во время участия в граффити-фестивалях и в тату-студии: украшает тела рисунками по собственным эскизам.
Эдик Окс
Адепт стиля прославления себя, который кто-то считает вандализмом, оставляет свои теги везде, где только бывает – с тех самых пор, как в 1988-м впервые выцарапал свое имя шилом на полировке рояля. Основное же увлечение – создание из старой рухляди кастомных автомобилей и мотоциклов, с которыми Окс выставляется на фестивалях Faces & Laces в Москве и Original Meet в Петербурге.
Эмиль Контур
Увлекшись уличным искусством несколько лет назад и начав с граффити и тэггинга, Эмиль нашел себя в современной готической каллиграфии и леттеринге – по примеру своего «учителя», итальянского каллиграфа Лука Барселоны. Работы Эмиля становятся частью городского пространства в виде росписи на арт-объектах и фестивальных полотнах.
Комментарии (0)