18+
  • Город
  • Недвижимость
Недвижимость

Поделиться:

Ольга Хасанова: «Мы надеемся, что премия Urban Awards Ufa задаст застройщикам региона стандарты качества»

Идеолог и основатель федеральной премии в области жилой городской недвижимости совместно с Ассоциацией застройщиков РБ организовала первый в регионе конкурс в сфере нового строительства и территориального развития Urban Awards Ufa.

Вы выбрали сферу недвижимости или она вас?

Мне кажется, второе. Во время учебы в МГУ я искала работу рядом с вузом. Обратила внимание на вакансию корреспондента портала о загородной недвижимости cottage.ru. Решила попробовать, и все получилось. Через несколько месяцев меня повысили до главного редактора, а позже я ушла в PR и маркетинг. Занималась развитием еще нескольких сайтов о недвижимости. В какой-то момент мне стало понятно, что рынку не хватает такого инструмента как премия.

Работать многие годы в одной сфере – это интересно, увлекательно, сложно?

Меня вдохновляет колоссальная энергия и динамичность рынка недвижимости. Здесь ежедневно происходит что-то новое, появляются неординарные решения, инструменты и технологии. Я знакомлюсь с интересными людьми, получаю полезную информацию. Кроме того, мы регулярно запускаем собственные проекты и коллаборации.

Какой путь вы прошли: от первой премии до нынешнего момента?

Мы стартовали в 2009 году с десяти номинаций. Первая премия проходила в рамках выставки недвижимости в Москве и оценивала только столичные объекты.

В 2010 году у нас было уже 25 номинаций, красивая площадка для проведения мероприятия и самое важное – разработана уникальная система оценки новостроек, утвержденная уважаемыми экспертами рынка недвижимости. Также в 2010-м у нас появился независимый консультант – международная компания PWC, которая является аудитором премии «Оскар» и Олимпийских игр.

За эти годы мы масштабировались на всю Россию, премия разделена на федеральную и московскую. Сегодня Urban Awards насчитывает 40 номинаций

Мы продолжаем развиваться. К примеру, сейчас проходят такие локальные мероприятия, как в Уфе. А в будущем аналогичная премия пройдет в Краснодаре.

Можете ли вы сказать, что положительно повлияли на сферу недвижимости?

В стремлении получить знак качества Urban Awards и соответствовать принятым стандартам девелоперы стараются создавать качественные, комфортабельные проекты. На рынок выходят жилые комплексы, которые включают целые кластеры социальной инфраструктуры, благоустроенные общественные пространства, парки и сады, и многое-многое другое. Другими словами, полноценную среду для жизни.

Что дает застройщикам победа в Urban Awards?

Премия – это конкурентное преимущество. Победа дает возможность аргументировать стоимость, улучшает коммуникацию с клиентом, помогает объяснить покупателям, почему объект лучший.

Победа в премии Urban Awards не продается и не покупается – это абсолютно невозможно

Мы тщательно подходим к подбору жюри. В его состав входят только известные на рынке недвижимости люди с глубокими знаниями отрасли. В их профессионализме можно не сомневаться.

Вы можете дать предварительную оценку уфимским объектам, которые попали в список номинантов?

В Urban Awards Уфа участвуют тридцать семь объектов. Девелоперы вне зависимости от класса возводимого комплекса стараются создать максимально комфортные объекты для проживания. В них предусмотрены разнообразные планировочные решения, благоустроенные дворы, необходимое количество парковочных мест, дизайнерские входные группы, где есть колясочные, гостевые санузлы, помывочные для лап домашних животных.

При этом архитектура уфимских проектов ничем не уступает столичным объектам

Например, в ЖК «Новатор» используются сложная конфигурация домов с яркими кубическими фрагментами. В квартале «Самоцветы» фасады зданий украшают цвета драгоценных камней. Стоит отметить, ультрасовременный вид комплекса «Соты». Его фасад полностью выполнен из темного стекла, а металлические панели в форме гексагонов напоминают пчелиные соты.

Удивило, что даже в стандарт-классе девелоперы сдают квартиры с чистовой отделкой, как например, в ЖК «Йорт», ЖК «Новая Дема», ЖК «Прибрежный». Все, что остается покупателям, это позаботиться о дизайне и мебели.

То, что объединяет почти всех участников премии, – каждый старается реализовать концепцию «город в городе». Рядом с комплексом или прямо на его территории располагаются необходимые объекты социальной и торговой инфраструктуры: школы, детские сады, разноформатные магазины, рестораны, кафе. В ТОК «Статус» спроектирован даже торговый центр с видовой площадкой на крыше, где предусмотрены прогулочная зона с видом на город, зона для переговоров и релакса, а также арт-объекты, которые делают пространство насыщенным.

Мы надеемся, премия даст возможность застройщикам региона проанализировать и систематизировать собственную работу в сравнении с конкурентами, а также задаст стандарты качества, повысит уровень продукта.

Ольга Хасанова закончила факультет журналистики МГУ. Ведет активный образ жизни, занимается плаванием и танцами, два раза в день посещает уроки пилатеса. Свободное время проводит в кругу семьи и за чтением. Из последнего рекомендует книгу «Дурная кровь» Джоан Роулинг, которая публикуется под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.

16+

Текст: Эвелина Нигматуллина, фото: Екатерина Афанасьева

Материал из номера:
Ноябрь 2022

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: