В конце августа на улицах города появились рекламные щиты застройщика с интригующим посылом: вместо традиционного фото счастливых покупателей, слогана и обещания скидки – оранжевый эльф, который предлагает послушать сказку и указывает на QR-код.
Авторы рекламной кампании – ГК «Садовое Кольцо». Как пояснили в офисе застройщика, персонаж на плакатах – эльф по имени Терле. Если навести камеру смартфона на QR и перейти по предложенной ссылке, можно действительно послушать сказку. Точнее, сказки: в общей сложности на баннерах размещено двенадцать оригинальных кодов, ведущих на разные аудиозаписи. Переходить на каждую можно сколько угодно раз, для этого нужно заново отсканировать QR-код.
Такой подход к рекламе отличается от общепринятого: нет конкретного предложения с адресом и телефоном, стимулирующей скидки или акции. Рекламный отдел девелопера «Садовое Кольцо» решил пойти другим путем – удивить и заинтриговать потенциальных покупателей. Кстати, такая мобильная интеграция или, проще говоря, использование QR-кодов, стала одним из глобальных трендов наружной рекламы 2022 года.
Сегодня компании все чаще обращаются к потенциальным покупателям не с прямым посылом «Покупайте», а стараются привлечь их на свою сторону, донести информацию о миссии и ценностях, использовать приемы сторителлинга. Так, Adidas в Дубае не просто разместил на биллбордах фотографии новой спортивной одежды, а создал настоящий бассейн с водой, приглашая местных жительниц поплавать в нем и мотивировать других не стесняться себя.
Девелопер «Садовое Кольцо» пока не озвучил окончательную цель своей кампании, но последовать призыву эльфа все равно стоит: недавно стало известно, что с привязкой к QR-кодам запущен конкурс. Нужно послушать все двенадцать сказок и прислать доказательства прослушивания организаторам. Те, кто сделает это, получат ценные призы.
Узнать, какие именно, и ознакомиться с полными условиями конкурса, можно на странице эльфа Терле в соцсетях. Для тех, кому сложно, даже уже есть подсказка.
История с милым и забавным персонажем, который стал «лицом» рекламной кампании, тоже о многом говорит в пользу креаторов. С помощью такого героя компания старается стать ближе к покупателям, подчеркнуть особую связь с ним и настроить на правильную волну. Вспомните знаменитых зайчиков в рекламе батареек или зефирного человечка, которого весь мир теперь знает как Человек-Мишлен – ассоциации с компаниями, которые они олицетворяют, у вас будут соответствующие.
Так и эльф Терле – запоминается и сразу обращает на себя внимание всех, независимо от возраста. А от доброго предложения послушать сказку теплее на душе станет у любого.
Все сказки короткие – примерно по восемнадцать слов. Но даже в такой небольшой объем запрятана загадка и намеки на ее разгадку. Рассказы непростые: сначала кажутся смешными, а потом понимаешь, что есть над чем подумать. Еще интересный момент: эти сказки писали не профессиональные копирайтеры, как обычно бывает. Часть текстов придумали топ-менеджеры «Садового Кольца» вместе со своими детьми, они же озвучили аудиозаписи. Такой творческий и теплый подход позволил создать действительно интересный проект.
Комментарии (0)