Сеть кофеен Starbucks вводит по всему миру меню Evenings. Кроме белых и красных сухих вин, можно будет угоститься пивом, легкими закусками и десертами, сообщает «Коммерсант». Такое меню уже оценили в 26 кофейнях Америки.
«Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках. И можем сказать: эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж в вечернее время», — рассказал в интервью агентству Bloomberg главный операционный директор Starbucks Трой Элстед
Первыми с вечерним меню познакомились в Сиэтле, затем в Чикаго, Лос-Анджелесе, Атланте, Портленде и Вашингтоне. На захват остального мира потребуется несколько лет, отмечают в компании. Однако вводить меню Evenings будут не во всех 20 184 кофейнях 64 стран, а только в тех, что расположены возле других ресторанов, театров и киноцентров. О конкретных планах появления Starbucks в России еще не известно, по данным официальной группы во «ВКонтакте» в ближайшем будущем алкоголя в кофейнях точно не будет.
Комментарии (4)