В Управление Роспотребнадзора по республике Башкортостан поступило обращение потребителя о нарушении его прав.
Как сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора, жительница Уфы, приобретая автомобиль в автосалоне, была вынуждена подписать договор на оказание безотзывной независимой гарантии стоимостью 100 тыс. рублей.
На практике услуга не оказывалась, и женщина обратилась в компанию с просьбой расторгнуть договор на предоставление услуги и вернуть деньги, однако получила отказ.
Тогда уфимка обратился в Управление Роспотребнадзора, специалисты отдела защиты прав потребителей подали иск в суд.
Суды первой инстанции и апелляционной инстанции встали на сторону потребителя, в результате чего женщине не только вернули 100 тыс. рублей по договору, но и выплатили дополнительные 64 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда и штрафа.
Комментарии (0)