Аналитики сервиса выяснили, какие комментарии жители города и туристы оставляют после посещения кафе, столовых, пиццерий и других заведений в столице республики.
По данным сервиса «Яндекс Карты», больше всего отзывов оставляют после посещения ресторанов — в среднем по 179 на заведение. Реже всего люди комментируют работу и качество обслуживания в точках продажи кофе на вынос — в среднем по два отзыва.
По статистике впечатления о заведении умещаются примерно в 68 символов. Развернутые сообщения объемом более 1000 знаков оставляют всего в 0,4% случаев. Самые короткие отзывы состоят из двух букв: «Ок», «Эх», «Фу», а самый длинный уместил в себя девять с половиной тысяч символов – это более двух страниц формата А4.
В 67,6% случаях пользователи ставят заведениям пять баллов, а единицу в пять с половиной раз реже. При этом негативные отзывы, как правило, длиннее позитивных — в среднем 134 символа против 60.
Аналитики сервиса выявили основные темы, которые больше всего волнуют пользователей. Люди чаще хвалят заведения за атмосферу, обслуживание, качество еды и напитков, расположение и чистоту. Негативные отзывы часто содержат в себе жалобы на скорость обслуживания, высокие цены, невкусные блюда и антисанитарию.
Реклама. ООО «Яндекс», ИНН 7736207543, ОГРН 1027700229193.
Комментарии (0)