Акция с блюдами по себестоимости проходит в сети ресторанов Leader Group.
С 27 апреля по 14 мая в ресторанах Sherlock Holmes, Morris, Dublin, «Разжигатели» – мясные, а в винном баре «Вино и сыр» рыбные – стейки по себестоимости.
Фестиваль «1000 стейков по себестоимости» уже давно стал ежегодным. Акция стала доброй традицией как для компании, так и для посетителей.
Механика следующая: заведения предоставляют тысячу стейков по себестоимости. Стоимость блюда на время акции зафиксировали на уровне закупки. Фактически посетители платят только за мясо, без учета работы команды, повара, специй и так далее. Все, для того, чтобы у новых гостей была возможность ближе познакомиться с меню ресторанов, а у постоянных посетителей - неоспоримая мотивация заглянуть в любимое заведение.
«Каждый год мы стараемся вас удивлять и в этом году у нас пополнение, теперь и рыбные стейки в ресторане «Вино и сыр» тоже участвуют в фестивале», – рассказал директор по маркетингу Leader Group Константин Козлов.
Сеть ресторанов «Лидер Групп»: Sherlock Holmes, ул. Чернышевского, 75 «Вино и Сыр», ул. Чернышевского, 88 Morris, ул. Гоголя 60/1 Dublin, пр. Октября, 4/1 «Разжигатели», ул. Энтузиастов, 20 ldgr.ru |
*Срок действия акции с 27 апреля по 14 мая 2023 г. Подробности уточняйте в перечисленных ресторанах и на сайте.
Комментарии (0)