При разработке рекламной кампании ни одно животное не пострадало.
Спойлер: во всем виновата сборная России по футболу.
Новинка нишевого бренда Comptoir Sud Pacifique в полном соответствии со своим названием «Кружево жасмина» звучит женственно, нежно и по-летнему легко.
Представители американских и британских брендов, впервые приехавших в нашу страну, рассказали, что точно нужно добавить в свою косметичку.
Монобровь, «мейк-ап кассирши», прически в диско-стиле и камбэк мелирования — и нет, мы не пошутили!
Ежевичные, жасминовые и цитрусовые ароматы, которые сделают выход в жару намного приятнее.
Наш бьюти-редактор Алла Шарандина нашла эмульсии, сыворотки и тоники, которые спасут кожу от сухости, тусклости и повреждений.
Секретом «голливудской» улыбки поделились ведущие стоматологи Ставропольского края.
Бьюти-дел мастер Гюнтер Хилгартнер прилетел на Фестиваль Красоты в Петербурге и дал нам эксклюзивное интервью.
Рассказываем о новом (очень классном!) бодипозитив-флешмобе.
Делимся самыми полезными новинками бьюти-индустрии
Семь див из Петербурга рассказывают, как восстановить кожу после холодов и подготовить к лету.
Историк моды рассказывает, как красота стала социальной обязанностью, на которую в мире тратят денег больше, чем на образование
Даешь носо-позитив!
Подруга Ива Сен-Лорана и Хельмута Ньютона, бьюти-фея Наоми Кэмпбелл и Карлы Бруни дала нам эксклюзивное интервью.
Отшелушивающий крем, спрей для гладкости волос и «капли красоты» для ровного тона кожи.
Теперь шеллак — только по нормативным предписаниям!
Историк моды рассказывает, как почему форма бровей напрямую связана с реакцией на мировые события.
Автор Telegram-канала «Рапупупунцель» рассказала, как ежедневное мытье и судорожная стрижка кончиков влияют на здоровье и красоту волос.
Четвертый месяц зимы свел с ума бьюти-блогеров (и нас тоже!).
Новую Le Volume Revolution de Chanel можно будет купить уже в сентябре.
Анна Дычева-Смирнова о главных бьюти-покупках весны, вреде косметических подделок и опасности непрофессионалов.
Жизнерадостная туалетная вода Blossom Crush символизирует спонтанность, уверенность и свободу.
Шок-контент от компании Makinarium, которая также работает над спецэффектами для фильмов Ридли Скотта и Дэнни Бойла.
Новый продукт Clarins получился по-настоящему особенным.
Бьюти-дебют актриса упаковала в коробку с собственной картиной.