• Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Серые кардиналы

Бойцы невидимого фронта русского фэшн-бизнеса раскрывают секреты мастерства. Именно они зачастую выполняют самую ювелирную работу, по которой судят о марках. Убедиться в этом можно на всех возможных неделях русской моды, которые пройдут в октябре.

 

Бывший певец, дизайнер интерьеров и рекламщик нашел себя в дизайне обуви и кожаных аксессуаров. Причем настолько успешно, что в его мастерской заказывают вещи модельеры Леонид Алексеев, Алена Ахмадуллина и Леон Крайфиш.

Мой диплом выдан Университетом технологии и дизайна в Петербурге. Однако многому я научился на подготовительных курсах по специальности дизайнера интерьеров и архитектора. Мне невероятно повезло с преподавателями по художественным предметам, и сокурсники были творчески сильными, отчего конкуренция зашкаливала. Родители уговорили меня поступать на отделение обуви и аксессуаров. Сапожные навыки я получил, работая на заказах в обувной студии «Б». В ней были мегамастера, они и подарили мне опыт, вдохновение и желание трудиться в этой области. Потом я стал практиковать частным образом разработку и пошив сумок и ремней, дизайн аксессуаров. Мне предложили выступить дизайнером обуви на заказ – я ничего не терял и согласился. Этот момент считаю переломным в жизни и очень благодарен команде, в которую попал. Там я познакомился с модельером Леней Алексеевым, который вскоре доверил мне коллекцию обуви. Через год я открыл свою мастерскую. Мы успели посотрудничать со многими дизайнерами и студиями, например с проектом «Wысли». Студия пережила немало трудных моментов, однако мы развиваемся и растем. Неважно, какой стиль вы любите, но в этом сезоне у вас в гардеробе должна быть обувь из замши, велюра или спилка. Самое сложное – сначала найти, а потом удержать профессионалов в одной команде, а приятное – видеть, что мои изделия носят, что они любимы и доставляют их обладателям радость. Заметные изменения в сфере моды за последний год в том, что стало меньше глэма. Конечно, делать дешевую обувь в больших объемах выгоднее: это другое качество, подход и ответственность. Создавать качество стоит денег, времени и терпения, да и путь к успеху гораздо дольше. Неплохо было бы выполнить заказ президента или правительства, а также стать костюмером исторической кинокартины. Безумный и интересный проект я делал для компании Coca-Cola: чехлы для премиум-бутылок. Заказчик идею оценил, но отложил до лучших времен. Когда я уже и забыл об этом, мне позвонили и предложили сшить две тысячи чехлов на специальные бутылки для экономического форума в Петербурге. Я был в шоке, особенно из-за того, что до форума оставалось чуть больше недели! Но отказаться от этого предложения не мог и не хотел. Неделю мы жили практически без сна, перед сдачей двое суток вообще не ложились спать. Вся команда была выжата полностью, но сейчас вспоминаем об этом с улыбкой. Мне очень приятно, что многие дизайнеры сами находят меня и предлагают сотрудничество, а дальше, как правило, действует «сарафанное радио».
Люди:
Виктор Рождественский

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: