Лимузины и представительские седаны придумали для демонстрации статуса. Теперь к этим автомобилям буржуазного формата вдруг неожиданно подтянулся и семейный транспорт – новый мини-вэн от Chrysler.
Перевозку детей в Chrysler Grand Voyager следует отнести к абсолютному баловству: обитатели второго и третьего рядов сидений в этом мини-вэне претендуют на больший комфорт, нежели сам водитель. Конечно же, и он вовсе не почувствует себя обиженным: его, удобно расположившегося в мягком кожаном кресле, окружают отделанные вязом и земляничным деревом двери и передняя панель. Но за спиной водителя (это легко увидеть в панорамное сферическое зеркало) раскидывается самое настоящее царство бескомпромиссного комфорта и наслаждений.
Салон Grand Voyager оснащен двумя DVD-системами, которые воспроизводят фильмы на двух мониторах, встроенных в потолок. Впрочем, кое-что перепадает и пассажирам передних сидений: например, информационно-развлекательная система MyGIG, которая располагает USB-портом и 20-гигабайтным жестким диском для хранения любимой музыки. У нее тоже есть свой монитор – естественно, не такой большой, как для детей и тещи. Он вмонтирован в центральную консоль, и на него может выводиться изображение с камеры заднего вида, а также оперативные данные относительно маршрута следования – за это отвечает навигационная система.
Для «великого путешественника» предлагаются два варианта исполнения салона. Более практичное из них называется Stow’n Go: оно позволяет мигом сложить два задних ряда сидений в специальные ниши, в результате чего мини-вэн превращается в грузовой фургон с абсолютно ровным полом. Другой вариант – Swivel’n Go – идеален для автокруиза: кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов, а посередине устанавливается столик – и получается уютное купе. Кстати сказать, за дополнительную плату для Grand Voyager можно заказать электропривод складывания задних сидений. А вот автоматизацию двери багажника заказывать не нужно, она входит в базовую комплектацию.
Grand Voyager приводится в движение либо 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 193 силы, либо 2,8-литровым турбодизелем (163 л. с.). Любопытно, что динамические показатели обеих модификаций практически идентичны, а по цене эти моторы так и вовсе ничем не отличаются. Однако турбодизель на порядок экономичнее и обеспечивает более значительный запас хода: на одном баке можно уехать гораздо дальше, существенно удлинив свой маршрут.
Цена: от 1 496 960 руб.
Максимальная мощность: 163 л. с.
Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 12,8
Комментарии (0)