Ассоциативный ряд к Subaru Impreza – это ралли, турбо и полный привод. Однако же есть модификации попроще – без ралли и без турбо, но обязательно со всеми ведущими колесами.
Уже минуло пятнадцать лет с тех пор, как в модельном ряду Subaru появилась великолепная Impreza. Конечно, раньше в ней еще не было такого изящества – это был типичный японский автомобиль с незамысловатым дизайном и простым интерьером. Правда, отличительной особенностью Impreza первого поколения стал симметричный полный привод – такой трансмиссией оснащались все машины за исключением базовой версии с мотором 1,6 литра. А потом уже появилось все остальное: турбо в сочетании с полным приводом принесли ей победы в ралли. Появились и легенда, и культ.
На рубеже веков первое поколение эволюционировало во второе. Легенда обрастала подробностями, культ нарастал. Пережив несколько ремейков, в этом году хорошо знакомая Impreza ушла на покой, уступив место абсолютно новому автомобилю. Теперь Impreza стала пятидверным хетчбэком – так более практично. Сзади появилась оптика с наимоднейшими светодиодами, по бокам «растопырились» большие всевидящие зеркала. Но самое главное – внутри: это полностью новый интерьер и проверенная временем техника, с оппозитным двигателем и симметричным полным приводом. Все во имя человека – вот куда двигалась в своем развитии Impreza. В салоне стало больше пространства и стильных элементов. На рулевом колесе выросли кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, появились система доступа в машину и запуск двигателя без ключа, заднее сиденье стало удобнее. Комфорт принесла с собой подвеска, основательно заточенная под плавность хода. В общем, Impreza серьезно обуржуазилась.
А как же спорт, как же ралли? С полуторалитровым мотором машина отличается спартанским спокойствием, но с двухлитровым двигателем она заметно оживает. А в комплектации Sport появляются аккуратный аэродинамический обвес, 17-дюймовые колеса и удобнейшие спортивные кресла для водителя и штурмана. Ну, а фирменная «полноприводность» положена Impreza по умолчанию.
Но настоящий автомобиль для ралли – в исполнении WRX, оснащенный 2,5-литровым мотором мощностью 230 сил. Тут, помимо полного привода, есть уже турбо. И будем надеяться, это принесет Subaru очередную победу в ралли.
Цена: от 577 700 руб.
Рабочий объем: 1498 куб. см
Максимальная мощность: 107/6000 л. с./об/мин
Крутящий момент: 142/3200 Нм/об/мин
Максимальная скорость: 175 км/ч
Комментарии (0)