Лампочка Белкина Слово Zettel с немецкого переводится как «записка». Одноименную люстру революционер светового дизайна Инго Маурер придумал в 1999 году и с тех пор выпустил несколько лимитированных серий. Специально для выставки мастера «Культ света» художник Анатолий Белкин сделал две собственные вариации лампы: на свет слетелись и расселись на страницах из рисовой бумаги бабочки, стрекозы, цифры и Лев Толстой в качестве главного жука.
Галерея дизайна/bulthaup, Б. Конюшенная ул., 2
Veranda
В зазеркалье Классической формы круглый стол на одной ноге декорирован зеркалами с фацетами и сусальным серебрением. Поверхность столешницы удваивает блюдца и чашки, а дробящиеся в мелких зеркалах отражения создают оригинальную световую игру.
Бутик Veranda, Кронверкский пр., 77/2
Villeroy & Boch
Вальс- бостон Коллекция толстостенных бокалов резного хрусталя, больше напоминающих кубки, названа по имени респектабельного города в Новой Англии. Необычная форма позволяет не только наполнять их шампанским, но и сервировать десерты и коктейльные салаты. Кроме бесцветных представлены бокалы «ювелирных» цветов: рубинового, изумрудного и сапфирового.
Салон Villeroy & Boch, галерея бутиков «Гранд Палас», Невский пр., 44
Diamantini & Dominiconi
Пять минут, пять минут Последние минуты уходящего года отсчитываем по уютным вязаным часам. Для русского Нового года, конечно, больше подошли бы мохер или альпака, но итальянцам эти климатические предпочтения невдомек. Часы почти метр в диаметре, связаны из стопроцентного хлопка и снабжены кварцевым механизмом. Цвета российского триколора – на выбор.
Магазины «Атмосфера»: Потемкинская ул., 9; Большой пр. В.О., 64
Little Greene
London Calling Это не обои, а гимн английским традициям. В их производстве с 1773 года используются старинные станки и ручные способы окраски. Дизайн линии London 2 – реконструкция исторических образцов XVIII–XX веков. Например, этот – эпохи модерна – позаимствован из интерьеров лондонской резиденции герцогов Мальборо.
Компания «Мандерс», Большой пр. П.С., 57/1
5ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ ЛЕКЦИЮ МИТИ ХАРШАКА Главный редактор арт-журнала «Проектор» и преподаватель Академии имени Штиглица теперь ведет занятия не только у студентов.
1. К лекциям я привык. В моем учебном курсе «История дизайна XX века» их около сорока, а недавно я установил личный рекорд: для преподавателей Детского дизайн-центра Дворца творчества юных читал пять часов практически без перерыва.
2. Цикл рассчитан на широкий круг слушателей. Чаще приходит молодежь, студенты профильных вузов. Старшее поколение трудно вытянуть из дома вечером.
3. Преподавание тесно связано с издательской деятельностью. Оно дает возможность систематизировать большой объем информации и превратить лекции в публикации.
4. В Европе уровень визуальной культуры выше. Человек с детства окружен цивилизованной предметной средой, это воспитывает вкус. Но это не значит, что там все знатоки дизайна.
5. Я хотел бы продолжать курс. Сейчас предметный дизайн ХХ века рассматривается хронологически, а можно взглянуть на него и с точки зрения национальных школ: скандинавской, итальянской, французской.
Курс «История дизайна ХХ века».
Дом декора «Толстой Сквер»,
www.tskver.ru
Комментарии (0)