• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

3 факта о выставке Кирилла Челушкина

Московский график иллюстрирует детские книги, а параллельно создает эротические, на грани грубой порнографии, картины и видеоскульптуры.

1. К теме порно я обратился, выявив любопытное явление в кинематографе: наиболее жестокие, кровавые сцены изображаются с помощью анимации. Вспомним хотя бы историю O-Рен Ишии из «Убить Билла» или фильм «99 франков», где мультик начинается с момента, когда машина обдолбавшихся героев сбивает коляску с ребенком. Смысл и сюжет остаются, но шокирующий натурализм исчезает, картина превращается в искусство, не вызывая отторжения дешевой эффектностью. Графической частью своей выставки я пытаюсь исследовать этот механизм отстранения.

2. Зритель должен быть искушен и сообразителен, чтобы понять все коннотации, хотя этому жанру они традиционно не полагаются. Надеюсь, он найдет бездну смыслов там, где их и «не лежало».

3. В первую очередь я рекомендовал бы взглянуть на видеоскульптуру «Вавилон», материал уникальный. Редкое стечение обстоятельств позволило создать этот объект в России. Хотя добропорядочным гражданам вообще нет никаких причин посещать выставки, тем более эту. Как говорил Холмс, всякому искусству следует предпочесть хорошую телячью отбивную с горошком.

«242».
Галерея Марины Гисич,
с 26 мая
Материал из номера:
АРТ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: