К двадцатилетию падения Берлинской стены в лофт-проекте «Этажи» покажут масштабную подборку фотографических и видеоотчетов о великих переменах в Германии и семи странах бывшего Союза.
Немецкий куратор Юле Ройтер предложила четырнадцати художникам из Германии и бывшего СССР подумать над тем, что действительно изменилось в жизни людей после событий 1990-х. Видео Ольги Чернышевой «Марш» – трехминутная съемка какого-то недавнего московского праздника, где в кадре одновременно присутствуют группа кадетов в белых перчатках, военный духовой оркестр, играющий бравурный марш, девушки-чирлидеры в коротких юбках и множество воздушных шариков расцветки российского флага с логотипами «Газпрома». Самая грустная работа принадлежит грузинке Ирине Абжандадзе. Ее серия «Жертва» – фотографии грузинских квартир, где на видном месте висят портреты родственников: молодых мальчиков и девочек, убитых во вполне мирное, но не ставшее безопасным время. А самая показательная работа (на иллюстрации) вышла у казахского фотографа Ербосына Мельдибекова. Он заметил, что традиция сниматься на фоне городских памятников у жителей Астаны сохранилась, в то время как сами памятники изменились кардинально: на месте Ленина – Байдибек-батыр, вместо Калинина – Аблай-хан. Лица позирующих на их фоне горожан прежние. «1989–2009: Меняющийся мир – запечатленное время».
Лофт-проект «Этажи»,
пространство «Катушки»,
с 23 апреля
Немецкий куратор Юле Ройтер предложила четырнадцати художникам из Германии и бывшего СССР подумать над тем, что действительно изменилось в жизни людей после событий 1990-х. Видео Ольги Чернышевой «Марш» – трехминутная съемка какого-то недавнего московского праздника, где в кадре одновременно присутствуют группа кадетов в белых перчатках, военный духовой оркестр, играющий бравурный марш, девушки-чирлидеры в коротких юбках и множество воздушных шариков расцветки российского флага с логотипами «Газпрома». Самая грустная работа принадлежит грузинке Ирине Абжандадзе. Ее серия «Жертва» – фотографии грузинских квартир, где на видном месте висят портреты родственников: молодых мальчиков и девочек, убитых во вполне мирное, но не ставшее безопасным время. А самая показательная работа (на иллюстрации) вышла у казахского фотографа Ербосына Мельдибекова. Он заметил, что традиция сниматься на фоне городских памятников у жителей Астаны сохранилась, в то время как сами памятники изменились кардинально: на месте Ленина – Байдибек-батыр, вместо Калинина – Аблай-хан. Лица позирующих на их фоне горожан прежние. «1989–2009: Меняющийся мир – запечатленное время».
Лофт-проект «Этажи»,
пространство «Катушки»,
с 23 апреля
Комментарии (0)