/дизайнер/
Сценограф и театральный художник, Галя Солодовникова основала марку Aloe вместе с дизайнером Инной Севастьяновой, начав с костюмов для спектакля «Паразиты» в Центре имени Всеволода Мейерхольда. Показ новой коллекции Still Life, с которым им помогла московская команда стилистов бренда Sebastian Professional, тоже получился похожим на спектакль.
Задумывая коллекцию Still Life, мы с Инной Севастьяновой вдохновлялись натюрмортами разных эпох, от Возрождения до импрессионистов. Я углубилась в тему фруктов, как эстетично они выглядят, как пышут здоровьем. Изучая ритуалы их поедания, рассматривала принципы складывания салфеток для сервировки стола – таким образом можно создавать и одежду. Многие наряды коллекции появились так: сначала большой кусок ткани складывался, как салфетка, потом выкраивались небольшие детали для рук, для головы.
Показ был стилизован под церемонию застолья. Официанты выносили блюда с зелеными яблоками и выставляли их на подиум, который автоматически превращался в стол. Следом выходили модели, изображавшие груши и яблоки. Девушки ели фрукты, вставали на блюда и застывали, пока официанты их вращали. Этот момент придумала хореограф Дина Хусейн.
Наш союз с Sebastian Professional на этом показе был очень успешным. У них элегантный стиль, все продукты сделаны на высочайшем уровне. И мы придумали совершенно невероятные образы. Например, у девушки, которая выходила на подиум первой, головной убор представлял собой большое зеленое яблоко из натуральных волос. Для этого волосы были спрессованы, отутюжены и сформованы в воздушный шлем, который полностью закрывает голову, как у космонавтов. Он до сих пор лежит у меня в студии.
Стиль Aloe непредсказуемый. Нас пытались классифицировать по-разному. Первую коллекцию, получившую специальный приз на конкурсе «Русский силуэт», назвали античным футуризмом. Мы так и делаем: постоянно перерабатываем образы, которые черпаются из прошлого и современности, и соединяем их с направлением в будущее.
Коллекция Still Life, www.aloefashion.com , www.sebastianprofessional.com
Сценограф и театральный художник, Галя Солодовникова основала марку Aloe вместе с дизайнером Инной Севастьяновой, начав с костюмов для спектакля «Паразиты» в Центре имени Всеволода Мейерхольда. Показ новой коллекции Still Life, с которым им помогла московская команда стилистов бренда Sebastian Professional, тоже получился похожим на спектакль.
Задумывая коллекцию Still Life, мы с Инной Севастьяновой вдохновлялись натюрмортами разных эпох, от Возрождения до импрессионистов. Я углубилась в тему фруктов, как эстетично они выглядят, как пышут здоровьем. Изучая ритуалы их поедания, рассматривала принципы складывания салфеток для сервировки стола – таким образом можно создавать и одежду. Многие наряды коллекции появились так: сначала большой кусок ткани складывался, как салфетка, потом выкраивались небольшие детали для рук, для головы.
Показ был стилизован под церемонию застолья. Официанты выносили блюда с зелеными яблоками и выставляли их на подиум, который автоматически превращался в стол. Следом выходили модели, изображавшие груши и яблоки. Девушки ели фрукты, вставали на блюда и застывали, пока официанты их вращали. Этот момент придумала хореограф Дина Хусейн.
Наш союз с Sebastian Professional на этом показе был очень успешным. У них элегантный стиль, все продукты сделаны на высочайшем уровне. И мы придумали совершенно невероятные образы. Например, у девушки, которая выходила на подиум первой, головной убор представлял собой большое зеленое яблоко из натуральных волос. Для этого волосы были спрессованы, отутюжены и сформованы в воздушный шлем, который полностью закрывает голову, как у космонавтов. Он до сих пор лежит у меня в студии.
Стиль Aloe непредсказуемый. Нас пытались классифицировать по-разному. Первую коллекцию, получившую специальный приз на конкурсе «Русский силуэт», назвали античным футуризмом. Мы так и делаем: постоянно перерабатываем образы, которые черпаются из прошлого и современности, и соединяем их с направлением в будущее.
Коллекция Still Life, www.aloefashion.com , www.sebastianprofessional.com
Комментарии (0)