• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Расходы одни

Игорь Коняев, освоивший современную классику «Похороните меня за плинтусом», взялся за вечные ценности. От постановки пьесы Островского «Доходное место» в Театре имени Комиссаржевской веет привычной для режиссера мизантропией.

Режиссер Игорь Коняев, ученик Льва Додина, прославился постановкой жесткой пьесы Людмилы Петрушевской «Московский хор». Дальнейший успех ему принесли спектакли по современным текстам «Изображая жертву» и «Похороните меня за плинтусом» в «Балтийском доме». «Доходное место» – шанс режиссера показать, что ему подвластны и пьесы из школьной программы, тем более что в спектакле заняты фавориты из фаворитов.

Образ главного героя Жадова, из-за денег и любви к жене отказавшегося от принципа не прогибаться перед бюрократами, воплотит Владимир Крылов, известный по роли Фея в фильме «В ожидании чуда». Обычно режиссеры эксплуатируют его в амплуа беззаботных «солнечных мальчиков» – тем интереснее увидеть, как он покажет душевный крах своего персонажа. Красавица Кристина Кузьмина сыграет несчастную молодую жену, вышедшую замуж за пожилого господина
ради денег, но со временем осознавшую свою роковую ошибку. В роли ее мужа – Иван Краско, которому почти полувековая карьера в Комиссаржевке не мешает появляться в экранных блокбастерах вроде «Тараса Бульбы». Ради таких нешаблонных актерских дуэтов и стоит смотреть премьеру.

«Доходное место».
Театр им. В. Ф. Комиссаржевской,
5 марта

Материал из номера:
МОДА

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: