1. Стиль итальянской марки Daniele Calcaterra – это женственные силуэты, роскошные материалы, внимание к деталям и отличная посадка. Платья коллекции весна-лето 2009 скроены в греческом стиле и напоминают туники, а свитеры и кардиганы бренда, сделанные из лучших кашемировых тканей Loro Piana с нежным пухом шиншиллы, практически невесомы.
Бутик Fashion Delicatesses,
ул. Марата, 47
2. На выставке «“Товарищество пролетарского искусства” Фридриха Брасса» в Эрмитаже покажут первую коллекцию современного европейского искусства, привезенную в Советскую Россию осенью 1920 года. У немецкого печатника Брасса ее закупил поэт и большевик Илья Ионов, а в Петроград картины доставила международная делегация Коминтерна во главе с тестем Ионова – Григорием Зиновьевым, одним из главных сподвижников Ленина. В экспозиции – больше двухсот работ, среди которых графические листы патриарха экспрессионизма Кристиана Рольфса.
Государственный Эрмитаж,
13 марта – 21 июня
3. Впервые в своей истории марка Baldinini выпустила вечернюю обувь цвета бирюзы и фуксии, сандалии с широкой плетенкой и босоножки, полностью закрывающие подъем, а также туфли, украшенные стразами. Впрочем, в новой коллекции присутствует и классика бренда: повседневные мокасины самых ярких расцветок.
Бутик Baldinini,
Большой пр. П.С., 18
4. Одна из самых известных марок текилы – Olmeca – названа в честь древнего народа доколумбовой Америки, ольмеков, в незапамятные времена и придумавших этот алкогольный напиток из листьев голубой агавы. Существует несколько разновидностей текилы Olmeca – например, Olmeca Gold, которая изготавливается из собранных вручную отборных растений и имеет сладковато-цитрусовый оттенок. В этом году нью-йоркский фотограф Фил Пойнтер, сотрудничавший до этого с Prada, Givenchy и Calvin Klein, создал для Olmeca Gold рекламную кампанию, основанную на образах стихий – огня, воды, воздуха и земли.
В алкогольных супермаркетах
5. Уникальное коллекционное издание «Почтовая экспедиция. Страны мира в марках и фактах» воспроизводит структуру альбома филателиста и содержит почтовые марки 1840–1914 годов: от изобретения почтмейстера Роуленда Хилла – первой в мире марки «Черный пенни» с женским профилем – до выпусков, появившихся накануне Первой мировой войны. Каждое изображение сопровождается статистической информацией о стране-производителе на конец XIX – начало XX века. В таком ракурсе знаки почтовой оплаты становятся и путеводителями по эпохе.
В книжных магазинах
6. В феврале Pet Shop Boys получили награду Brit Awards за выдающийся вклад в музыку, а на 23 марта назначен релиз их нового альбома Yes – как уверяет солист Нил Теннант, фантастически многогранной поп-пластинки. Для гитарных партий пригласили бывшего участника The Smiths и Modest Mouse Джонни Марра, за струнные отвечает Оуэн Паллет, а при создании песни All Over the World музыканты, по их словам, «прибегли к небольшой помощи Петра Ильича Чайковского».
В музыкальных магазинах
7. Умопомрачительно шрамированный и пергидрольный Микки Рурк играет рестлера, оставившего ринг после инфаркта. Режиссер Даррен Аронофски, автор «Реквиема по мечте», рассказывает историю о хорошем человеке, пытающемся склеить осколки разбитой жизни и взять реванш в бою. Но вносит в душеспасительный сюжет свою «фирменную» идею: человека губит то, ради чего он живет. Фильм был награжден премией«Золотой лев» на последнем Венецианском фестивале.
В кинотеатрах с 26 марта
Бутик Fashion Delicatesses,
ул. Марата, 47
2. На выставке «“Товарищество пролетарского искусства” Фридриха Брасса» в Эрмитаже покажут первую коллекцию современного европейского искусства, привезенную в Советскую Россию осенью 1920 года. У немецкого печатника Брасса ее закупил поэт и большевик Илья Ионов, а в Петроград картины доставила международная делегация Коминтерна во главе с тестем Ионова – Григорием Зиновьевым, одним из главных сподвижников Ленина. В экспозиции – больше двухсот работ, среди которых графические листы патриарха экспрессионизма Кристиана Рольфса.
Государственный Эрмитаж,
13 марта – 21 июня
3. Впервые в своей истории марка Baldinini выпустила вечернюю обувь цвета бирюзы и фуксии, сандалии с широкой плетенкой и босоножки, полностью закрывающие подъем, а также туфли, украшенные стразами. Впрочем, в новой коллекции присутствует и классика бренда: повседневные мокасины самых ярких расцветок.
Бутик Baldinini,
Большой пр. П.С., 18
4. Одна из самых известных марок текилы – Olmeca – названа в честь древнего народа доколумбовой Америки, ольмеков, в незапамятные времена и придумавших этот алкогольный напиток из листьев голубой агавы. Существует несколько разновидностей текилы Olmeca – например, Olmeca Gold, которая изготавливается из собранных вручную отборных растений и имеет сладковато-цитрусовый оттенок. В этом году нью-йоркский фотограф Фил Пойнтер, сотрудничавший до этого с Prada, Givenchy и Calvin Klein, создал для Olmeca Gold рекламную кампанию, основанную на образах стихий – огня, воды, воздуха и земли.
В алкогольных супермаркетах
5. Уникальное коллекционное издание «Почтовая экспедиция. Страны мира в марках и фактах» воспроизводит структуру альбома филателиста и содержит почтовые марки 1840–1914 годов: от изобретения почтмейстера Роуленда Хилла – первой в мире марки «Черный пенни» с женским профилем – до выпусков, появившихся накануне Первой мировой войны. Каждое изображение сопровождается статистической информацией о стране-производителе на конец XIX – начало XX века. В таком ракурсе знаки почтовой оплаты становятся и путеводителями по эпохе.
В книжных магазинах
6. В феврале Pet Shop Boys получили награду Brit Awards за выдающийся вклад в музыку, а на 23 марта назначен релиз их нового альбома Yes – как уверяет солист Нил Теннант, фантастически многогранной поп-пластинки. Для гитарных партий пригласили бывшего участника The Smiths и Modest Mouse Джонни Марра, за струнные отвечает Оуэн Паллет, а при создании песни All Over the World музыканты, по их словам, «прибегли к небольшой помощи Петра Ильича Чайковского».
В музыкальных магазинах
7. Умопомрачительно шрамированный и пергидрольный Микки Рурк играет рестлера, оставившего ринг после инфаркта. Режиссер Даррен Аронофски, автор «Реквиема по мечте», рассказывает историю о хорошем человеке, пытающемся склеить осколки разбитой жизни и взять реванш в бою. Но вносит в душеспасительный сюжет свою «фирменную» идею: человека губит то, ради чего он живет. Фильм был награжден премией«Золотой лев» на последнем Венецианском фестивале.
В кинотеатрах с 26 марта
Комментарии (0)