Бек Хансен, или попросту Бек, – самый продаваемый представитель американской независимой сцены. Песни своего нового альбома Modern Guilt он записал при поддержке Danger Mouse – продюсера суперуспешных проектов Gnarls Barkley и Gorillaz.
Музыку этого певца и композитора можно сравнить разве что с творчеством Энди Уорхола. Это самый настоящий поп-арт: хаотичные мазки красок хип-хопа, фолка и восьмибитной электроники на холсте из фанк-рока. Такой кроссовер всегда звучит свежо и уникально. Именно поэтому из предыдущих семи пластинок Бека большинство были номинированы на «Грэмми». Работа над предыдущим альбомом, Information, отняла много сил – в полугодовой записи участвовало более двух десятков музыкантов. На восьмой пластинке Бек решил записать все треки самостоятельно. Десять новых песен пронизаны духом конца 1960-х. Тут и кантри-баллады в духе Боба Дилана, и психоделические изыски молодых Pink Floyd времен Ummagumma, и гараж-панковые боевички The Zombies. В свою очередь Брайан Бертон (Danger Mouse) привнес элементы хип-хопа и традиционный британский бит, характерный для работ Gorillaz. Получилось и модно, и в фирменном стиле Бека. Кстати, это его самый мелодичный альбом, в котором нет речитативов, зато струнных аранжировок в изобилии.
Beck.
Modern Guilt.
Interscope
Комментарии (0)