• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Антон Антонов

/промоутер, директор компании Fortdance Entertainment/

После нескольких лет работы в Zeppelin Production он возглавил компанию, созданную специально для проведения фестиваля Fortdance, и таким образом буквально «прыгнул» в первую десятку промоутеров России. Крупнейший open-air лета Антон планирует выдвинуть в авангард мировой танцевальной индустрии.

– Раньше «Фортами» занималась компания Zeppelin Production, а этой зимой был создан самостоятельный бренд Fortdance. Как это скажется на фестивале?

– В основе все те же люди, просто теперь мы можем круглый год заниматься одним проектом. За пять лет работы команда набралась опыта, и у нас получается многое предусмотреть заранее. Fortdance в Кронштадте остается апогеем музыкального тура, который называется Fortdance Live и проходит в Ростове, Казани, Нижнем Новгороде и Москве. Что касается самого фестиваля – в этот раз не будет площадки на берегу, так как ее место займет морской контейнерный терминал. Порт расширяется и захватывает территорию, с этим ничего не поделать. Но для того чтобы сохранить формат фестиваля и удовлетворить различным музыкальным вкусам, внутри самого форта мы организовали помимо основного танцпола еще три: один отведен под электронику, два других – под хаус и техно-хаус.

– Есть пределы совершенству в промоутерском бизнесе?

– Пределов совершенству нет. Но есть международные стандарты качества, помимо самого действа они касаются организации транспорта и других технических деталей. Все это очень важно. У нас в стране нет культуры проведения таких акций. Сама музыкальная культура у нас только в стадии становления.

– У компании Fortdance есть конкуренты?

– В нашем бизнесе нет конкуренции, потому что на этом рынке – рынке больших музыкальных мероприятий – нет игроков. Да и полноценного рынка нет. Страна большая, а людей, которые в этом бизнесе делают что-то заметное, можно пересчитать по пальцам, и восемьдесят процентов из них находятся в Петербурге. В Москве таких людей нет: с появлением денег все ушли в клубы, романтика никому уже не нужна. Даже самые первые столичные рейвы в начале 1990-х годов делали петербуржцы.

– Музыкальный формат фестиваля изменился за прошедшие годы?

– Раньше фестиваль был чисто коммерческим продуктом. Для привлечения спонсорских денег мы должны были приглашать музыкантов с громкими именами. Теперь мы достигли того состояния, когда нам доверяют и позволяют делать то, что интересно нам самим. Это, естественно, самая новая некоммерческая музыка.

Международный фестиваль Fortdance пройдет в форте «Александр I» в Кронштадте 29 июля. Выступят Deep Dish, 20:20 Soundsystem, Dean Coleman, Youngsters, Miss Nine и другие

Люди:
Антон Антонов

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: