/модельер/
26 февраля, в первый день Парижской недели моды, Алена Ахмадуллина представила осенне-зимнюю коллекцию одежды сезона 2006–2007. Это ее одиннадцатая коллекция pret-a-porter и второй сезон в официальном графике Недели моды в Париже.
– Темой новой коллекции стали плакаты советских фильмов 1920–1930-х годов?
– Да, это главный мотив. Образы «девушек-актрис» взяты оттуда. Главным источником вдохновения стали плакаты братьев Владимира и Георгия Стенбергов – признанных гениев этого вида искусства. Таких девушек нельзя было встретить на улице: это были модницы, которые очень специально одевались, уделяли особое внимание своей внешности, одежде.
– В прошлый раз в Париже вы показывали ряженых. Получается, национальный характер – элемент имиджа вашего модного дома?
– Выходя на мировой рынок, мы позиционировали себя прежде всего как русская марка. Эта имиджевая составляющая – главная особенность брэнда. Поэтому первые коллекции для международного рынка выпускались с подчеркнутым, даже слишком откровенным акцентом на национальных чертах, на «русскости». Были ряженые, до них одна коллекция была посвящена русской царской семье, а другая – русской деревенской семье.
– То есть модный бизнес ограничивает свободу творчества?
– Я не разделяю процесс создания коллекции и ведение бизнеса. Вдохновение здесь – перманентное состояние. Я не могу сидеть и ждать музы. Я математически высчитываю тему, которая бы раскрывала концепцию нашей марки и одновременно не шла вразрез с мировыми тенденциями. Так работает этот бизнес. Предлагать что-то откровенно новое – значит хоронить себя и свою команду. Есть даже определенная формула, согласно которой разрабатывается и формируется коллекция.
– Ваши тактические планы?
– Параллельно с подготовкой коллекций мы пытаемся придавать нашему бизнесу четкую структуру, что оказывается нелегким делом. Наш модный дом разрастается с такой скоростью, что мы просто не успеваем искать нужных специалистов. Кроме того, осенью мы готовим открытие нашего первого монобрэндового бутика на улице Сент-Оноре в Париже, куда на шопинг съезжаются люди со всего мира. Мы уже нашли помещение, оформили все бумаги, остается только начать ремонтные работы.
26 февраля, в первый день Парижской недели моды, Алена Ахмадуллина представила осенне-зимнюю коллекцию одежды сезона 2006–2007. Это ее одиннадцатая коллекция pret-a-porter и второй сезон в официальном графике Недели моды в Париже.
– Темой новой коллекции стали плакаты советских фильмов 1920–1930-х годов?
– Да, это главный мотив. Образы «девушек-актрис» взяты оттуда. Главным источником вдохновения стали плакаты братьев Владимира и Георгия Стенбергов – признанных гениев этого вида искусства. Таких девушек нельзя было встретить на улице: это были модницы, которые очень специально одевались, уделяли особое внимание своей внешности, одежде.
– В прошлый раз в Париже вы показывали ряженых. Получается, национальный характер – элемент имиджа вашего модного дома?
– Выходя на мировой рынок, мы позиционировали себя прежде всего как русская марка. Эта имиджевая составляющая – главная особенность брэнда. Поэтому первые коллекции для международного рынка выпускались с подчеркнутым, даже слишком откровенным акцентом на национальных чертах, на «русскости». Были ряженые, до них одна коллекция была посвящена русской царской семье, а другая – русской деревенской семье.
– То есть модный бизнес ограничивает свободу творчества?
– Я не разделяю процесс создания коллекции и ведение бизнеса. Вдохновение здесь – перманентное состояние. Я не могу сидеть и ждать музы. Я математически высчитываю тему, которая бы раскрывала концепцию нашей марки и одновременно не шла вразрез с мировыми тенденциями. Так работает этот бизнес. Предлагать что-то откровенно новое – значит хоронить себя и свою команду. Есть даже определенная формула, согласно которой разрабатывается и формируется коллекция.
– Ваши тактические планы?
– Параллельно с подготовкой коллекций мы пытаемся придавать нашему бизнесу четкую структуру, что оказывается нелегким делом. Наш модный дом разрастается с такой скоростью, что мы просто не успеваем искать нужных специалистов. Кроме того, осенью мы готовим открытие нашего первого монобрэндового бутика на улице Сент-Оноре в Париже, куда на шопинг съезжаются люди со всего мира. Мы уже нашли помещение, оформили все бумаги, остается только начать ремонтные работы.
Комментарии (0)