• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Семь городских событий, которые сделали август еще интереснее

Выборг сделан
На последнем кинофестивале в Выборге конкурс "Выборгский счет", где голосуют не только члены жюри, но и критики со зрителями, официально стал главным. Выиграл в "Выборгском счете" фильм Станислава Говорухина "Не хлебом единым", который набрал 9,38 балла из 10 возможных. Это черно-белая экранизация советского романа Владимира Дудинцева о борьбе изобретателя Лопаткина с бюрократическим механизмом. На ее основе в будущем появится телесериал, насчет широкого проката режиссер сомневается: думает, прокатчики не возьмут. На церемонии закрытия в Выборгском замке Говорухин оставил в цементе отпечаток своей руки для местной Аллеи славы как победитель фестиваля. Композитор Леонид Десятников сделал то же самое как лауреат премии "За вклад в киноискусство".


Частный извоз
Первый в России частный поезд называется "Гранд-экспресс", принадлежит одной московской транспортной компании и выполняет свои функции с 3 августа. Билет в купе флагманского вагона стоит 13,5 тыс. рублей и приобретается в обычной железнодорожной кассе. В дополнение к выделенному санузлу пассажир снабжается плоским телевизором со спутниковым телевидением, DVD-проигрывателем и беспроводным интернетом. На окнах жалюзи, раскладной диван обтянут бархатом, замки платяного шкафа устроены по той же системе, что на дорогих яхтах. Конечно, не "Восточный экспресс", но и маршрут все-таки не Париж–Константинополь, а Петербург–Москва. Дорога в одну сторону занимает у "Гранд-экспресса" около девяти часов.


Рейгадас не растерялся
Режиссер Карлос Рейгадас, который лично присутствовал на петербургской премьере своей "Битвы на небесах", был готов к нетрадиционному повороту событий. В Каннах "Битва" тоже понравилась далеко не всем. Зрители начали покидать зал Дома кино еще до того, как на экране мексиканский толстяк Маркос приступил к мрачному соитию со складчатой бегемотихой – женой. После этой сцены смотреть и так непростой для восприятия фильм стало сложно физически: внимание постоянно отвлекали тени уходящих. Овация, которую кто-то дважды пытался устроить во время титров, каждый раз терпела неудачу. Когда все кончилось, Рейгадас спокойно пообщался с журналистами в кафе Дома кино, не краснел и не зеленел, а вместо мышьяка заказал бокал пива.

 

Выборг сделан
На последнем кинофестивале в Выборге конкурс "Выборгский счет", где голосуют не только члены жюри, но и критики со зрителями, официально стал главным. Выиграл в "Выборгском счете" фильм Станислава Говорухина "Не хлебом единым", который набрал 9,38 балла из 10 возможных. Это черно-белая экранизация советского романа Владимира Дудинцева о борьбе изобретателя Лопаткина с бюрократическим механизмом. На ее основе в будущем появится телесериал, насчет широкого проката режиссер сомневается: думает, прокатчики не возьмут. На церемонии закрытия в Выборгском замке Говорухин оставил в цементе отпечаток своей руки для местной Аллеи славы как победитель фестиваля. Композитор Леонид Десятников сделал то же самое как лауреат премии "За вклад в киноискусство".


Частный извоз
Первый в России частный поезд называется "Гранд-экспресс", принадлежит одной московской транспортной компании и выполняет свои функции с 3 августа. Билет в купе флагманского вагона стоит 13,5 тыс. рублей и приобретается в обычной железнодорожной кассе. В дополнение к выделенному санузлу пассажир снабжается плоским телевизором со спутниковым телевидением, DVD-проигрывателем и беспроводным интернетом. На окнах жалюзи, раскладной диван обтянут бархатом, замки платяного шкафа устроены по той же системе, что на дорогих яхтах. Конечно, не "Восточный экспресс", но и маршрут все-таки не Париж–Константинополь, а Петербург–Москва. Дорога в одну сторону занимает у "Гранд-экспресса" около девяти часов.


Рейгадас не растерялся
Режиссер Карлос Рейгадас, который лично присутствовал на петербургской премьере своей "Битвы на небесах", был готов к нетрадиционному повороту событий. В Каннах "Битва" тоже понравилась далеко не всем. Зрители начали покидать зал Дома кино еще до того, как на экране мексиканский толстяк Маркос приступил к мрачному соитию со складчатой бегемотихой – женой. После этой сцены смотреть и так непростой для восприятия фильм стало сложно физически: внимание постоянно отвлекали тени уходящих. Овация, которую кто-то дважды пытался устроить во время титров, каждый раз терпела неудачу. Когда все кончилось, Рейгадас спокойно пообщался с журналистами в кафе Дома кино, не краснел и не зеленел, а вместо мышьяка заказал бокал пива.

Материал из номера:
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: