• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Знакомство с родителями

Сначала была премьера на «Кинотавре», потом на ММКФ, а в конце июля картина выйдет в общедоступный прокат. Разумеется, кому-то понравилось, кто-то стал говорить, что это совсем не то, что первая часть. Насколько удачно и своевременно продолжение, вам судить лично. Важно, что разговоры на эту тему не утихнут еще долго.

Константин Мурзенко после первой «Мамы» стал, наверное, самым известным из молодых сценаристов. И уж точно самым известным исполнителем камео, коротких ролей. Умудрился сняться даже в «Ночном дозоре». В «Мама, не горюй 2» тоже снялся. Принадлежит к типу интеллигентных мизантропов. То есть людей не любит, но, чтобы это было не очень заметно, пытается все время улыбаться и посылать человека не сразу. Иногда у него это получается. От авторства второй «Мамы» не то чтобы совсем открещивается, но все время пытается, фигурально выражаясь, спихнуть с себя это одеяло. Вот, говорит, лучше обратитесь к Максиму или снимите Андрея Панина. Почему он так себя ведет? Кто его знает, то ли и правда из скромности, то ли ему результат не очень нравится, а может, просто по привычке.

Максим Пежемский, напротив, очень приветлив и вовсе не отказывается пообщаться. Предложению сфотографироваться вместе с Мурзенко очень обрадовался: наконец-то, говорит, я с Костей увижусь, неделю его уже найти не могу. Максим менее всего напоминает режиссера в привычном смысле этого слова: он очень тихий, скромный и, можно сказать, почти незаметный. Скорее всего, вы видели его на какой-нибудь вечеринке и долго не могли вспомнить, кого же он вам так напоминает. Другой бы на его месте перед премьерой раздулся как павлин, что, в принципе, для кино нормально, а Пежемский, кажется, слегка смущается, что на него стали обращать внимание. Забавно, что это характерно для тех, кто работает на СТВ: для Сельянова, Боярского, Балабанова, Бронзита. Всякий раз, когда им приходится представлять на публике свои проекты, на лице у них написано выражение некоторой виноватости, а в голосе чувствуется легкое замешательство. В Москве эти таланты не прижились бы.

Материал из номера:
COLOR
Люди:
Константин Мурзенко

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: