РнД.Собака.ru вводит новую рубрику «Один день из жизни» разных героев нашего любимого Ростова-на-Дону. Первым мы публикуем авторский текст известной модели и диджея Анны Москиновой о ее первой модельной поездке в Китай
Ткнув наугад пальцем в календарь моей жизни, я случайным образом попадаю в день своей первой модельной поездки в Китай. Казалось бы, день совершенно не примечательный, хотя, если тебе 17 – ты в каждом дне способен найти свою прелесть.
Я сплю внизу на двухъярусной кровати, подушку я положила напротив панорамного окна с видом на Башню Кэнтон – это очень красиво. Жалко, я тогда не позволяла себе себя хвалить, хотя вся трепетала от мысли, что мечта сбылась, в столь юном возрасте я добилась этого: похудела, убедила родителей, что буду заниматься модельной карьерой, и теперь я путешествую и вижу удивительные вещи! Я часто задерживалась возле окна и буду помнить этот вид всю свою жизнь.
Утро. Я успеваю съесть полюбившийся мне дрэгон-фрукт, кое-как накрасить стрелки, ибо это были мои первые опыты с макияжем, хватаю каблуки и вниз. Захожу в 7eleven – магазинчик на углу, в котором есть все, покупаю орешки и воду. День будет длинным.
Подъезжает водитель, в машине уже 7 девушек и, примерно, столько же стаканов из Starbucks. Кто-то читает, кто-то болтает — я слушаю музыку. Мы выезжаем на восемь или девять кастингов. Один такой день, и ощущение, что ты – манекен становится привычным. Это не хорошо и не плохо – просто специфика работы. Где-то в 14 часов после кастинга, после долгих уговоров букера (представитель от агентства, который ходит с вами на кастинги), девочки заскочили на фруктовый рынок, кто не успел купить поесть. Милая девушка из Польши угостила меня помело, которую почистила в машине. Так я впервые попробовала помело.
В Китае я привыкла, что на меня смотрят большое число людей, когда я позирую. И когда я позирую в белье. На кастингах собираются десятки моделей из разных агентств: красивые и парни, и девушки. Жалко, что это не избавляет от комплексов. То, что ты можешь выглядеть раскованно перед камерой, еще не говорит, что в других обстоятельствах ты не скромная и не стеснительная. Вспышка затухает — щеки сразу розовеют, и ты бежишь переодеваться.
Весь день в машине – очень устаешь
Обычно вечером я закидывала сумку в апартаменты (съемная квартира) и шла за орешками. В этот раз я застыла на выходе из двора. Между пальмами и небоскребами горел оранжевый закат, вся улица была освещена невероятным сиянием. Я не видела еще такого цвета – все-таки солнце в разных уголках света падает под своим углом: в Ростове закаты нежнее, а в Гуанчжоу – горят ярким пламенем. Какой наш мир многообразный, очень красивый, умеет удивлять, умеет восхищать! – Эта мысль прошла через всю мою поездку. Я восторгалась всему новому.
По вечерам, забиралась на окно и рисовала акварелью. Или ела орешки и читала Достоевского («вечные орешки», потому что ничего готовить не умела).
Однажды пришла домой из супермаркета, а на диване в гостиной сидит девушка, которую я видела в агентстве, и плачет. Это было удивительно, потому что она показалась мне очень уверенной в себе и сильной. Я помыла мандарины, села к ней на диван и спросила: «Будешь?» – так начался наш разговор, оказывается, ей не хватило места в агентстве и придется спать на диване в гостиной. Все оказалось не так страшно — через 2 ночи ее переселили в чудесную комнату. Видимо, с дороги устала. Да и поплакать иногда полезно. Думаю, еще полезнее, когда тебя успокаивают при этом.
«Спасибо тебе, ты единственная ко мне подошла»
Дальше следует история дружбы таких разных девочек в наших апартаментах. Но так как именно этот календарный день заканчивается? Вернемся в мою темную комнату, которую озаряют огни Кэнтон Тауэр. Я смываю макияж, глядя в окно, и даже не представляю, как снова встану в восемь утра. В комнате я одна, у соседок тут есть друзья, они где-то с ними ужинают. Думаю, им повезло, хотя, не могу сказать, что они приходят домой счастливые. Все по-разному спасаются от одиночества. Ложусь и смотрю на большой дивный мир, мне 17, я впервые заграницей без родителей, более того, за этой границей я не отдыхаю или учусь, а работаю. От меня требуют резко повзрослеть, не стесняться, не скучать по дому, много физически работать и принимать важные решения. Мне страшно и одиноко, но я живу дальше.
Комментарии (0)