Петербургское digital-агентство отправляется в гастрольный тур по России. Ростов-на-Дону - важная точка маршрута.
Спикеры — первые лица агентства: Евгения Менешева (работала с КЕЙ, Азбука вкуса, Fashion TV и другими) и Марго Лысенко (К-раута, Carls Jr., 585). Easy Digital Agency — партнёры Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, для которой и был разработан спецкурс по работе с соцсетями, в дальнейшем трансформировавшийся в EDA School, почётными выпускниками которой стали уже более 100 человек — причём большинство из ребят уже нашли работу по специальности (и призванию, и велению души).
Зачем вам интенсив?
📍 За один день вы получите (на блюдечке, с шутками и прибаутками) выжимку самого яркого свежего интересного и полезного за пять лет практики агентства.
📍 Поймёте, как же найти работу своей мечты — и в родном городе, и в Питере или Москве, в зависимости от вашего желания.
📍 Получите волшебный пинок — тот самый, благодаря которому наши выпускники встают с приятненького диванчика и делают-делают-делают: запускают бизнесы, придумывают проекты, вдохновляются и вдохновляют всех вокруг.
📍Получите сертификат о том, что вы прослушали спецкурс петербургского агентства (дополнительные очки при приёме на работу).
И вообще, вложения в собственное образование — лучший тип инвестиции! Знания всегда с вами.
Темы интенсива:
📍Тренды развития социальных сетей, яркие кейсы. Что требуется от SMM-специалиста, каковы реалии работы.
📍Контент, креатив: требования к контенту в разных соцсетях, как искать и писать контент, фишки для разных соцсетей; как создать свежий креатив, сильные примеры из мирового опыта. Разработка креатива, запуск, работа с негативом (отработка мнений, выбор тональности общения и др.).
📍Продвижение. Механизмы продвижения: посевы: аудитория (выявление ЦА, подбор аудитории для рекламы); Выбор сообщества для рекламы (по каким принципам? Как оценить потенциальную эффективность?); Анализ результатов, тенденции (новые типы посевов, наиболее удачные примеры, приложения для работы с посевами). Таргетированная реклама: что это такое и зачем нужно; Цели кампании, виды рекламных объявлений и их подбор под цели РК; Создание креатива (тренды, правила), разбор настроек, поиск аудитории, ретаргетинг; Особенности общения со службой поддержки ВК.
📍Планирование в SMM: основные документы по планированию: согласование стратегии, флоучарт, контент-план, медиапланы.
Время-место:
15 апреля (суббота), «Шолохов-центр»: Большая Садовая, 125/69.
Подробности и билеты eda_v_rostove
Комментарии (0)