• Образ жизни
  • Технологии
  • News
Технологии

Поделиться:

Петербургский каллиграф создал советские версии знаменитых брендов

Петербургский каллиграф Михаил Левченко создал советские версии знаменитых брендов. Фантазию на тему, как выглядела бы реклама Apple, Nicon, Mercedes и других компаний в СССР, он опубликовал на Behance. Автор рассказал нам, как он работал над проектом.

Каллиграф Михаил Левченко в комментарии сайту «Собака.ru»

Над этим проектом я работал около двух месяцев, это мое хобби — я собираю у себя в паблике «Советский леттеринг» плакаты того времени. Логотипы делал на основе существующих: например, в основе интерпретации лого Mercedes — лого «Москвича».

Мне вообще нравится советская школа типографики — тогда еще не было такого количество наборных шрифтов, поэтому художники старались разнообразить свои афиши, плакаты, кинотитры — они создавали их своими руками, чтобы там чувствовалась энергия и почерк мастера».

Михаил Левченко отметил, что пока проект останется в Сети, но, если поступит предложение, СССР-бренды смогут стать дизайнерскими открытками или обложками.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: