От откровенно абсурдных рекламных роликов до трогательных 30-секундных картин. На что потратили 6 миллионов долларов производители в этом году и причем здесь «Рик и Морти»
Ежегодно известные бренды открывают свои большие сейфы с долларами для организаторов Super Bowl, чтобы их 30-секундная реклама попала на экраны главного спортивного события США. Как правило, к созданию ролика прилагаются титанические усилия, ведь он должен быть интересным, смысловым, смешным, трогательным, абсурдным, оригинальным – да, желательно все и сразу. Получаются настоящие шедевры. Мы решили собрать их в одном месте.
Похороны и чудесное воскрешение Мистера Арахиса. «Арахисовая пасха» Planters
McDonald’s показал, как, по их мнению, выглядит обед известных звезд и Дракулы
Doritos устраивает Western battle «Lil Nas X VS Sam Elliott». Встреча старого и нового в лучших традициях
Pringles сделали рекламу с «Риком и Морти» в формате восстания машин. Жутковатый, но качественный черный пиар
The Avocados from Mexico сделали «Магазин на диване» с товарами для одушевленного авокадо
Google всех растрогал, показав, как сохранить важные воспоминания
Coca-Cola Energy решила отправить на вечеринку культовых режиссеров
Audi заставляет петь Арью Старк песню из «Холодного сердца»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Автор: Кристина Томилова
Комментарии (0)