• Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Шедевры рекламы: что крутили на Super Bowl 2020

От откровенно абсурдных рекламных роликов до трогательных 30-секундных картин. На что потратили 6 миллионов долларов производители в этом году и причем здесь «Рик и Морти»

Ежегодно известные бренды открывают свои большие сейфы с долларами для организаторов Super Bowl, чтобы их 30-секундная реклама попала на экраны главного спортивного события США. Как правило, к созданию ролика прилагаются титанические усилия, ведь он должен быть интересным, смысловым, смешным, трогательным, абсурдным, оригинальным – да, желательно все и сразу. Получаются настоящие шедевры. Мы решили собрать их в одном месте.

Похороны и чудесное воскрешение Мистера Арахиса. «Арахисовая пасха» Planters

 

McDonald’s показал, как, по их мнению, выглядит обед известных звезд и Дракулы

 

Doritos устраивает Western battle «Lil Nas X  VS Sam Elliott».  Встреча старого и нового в лучших традициях

 

Pringles сделали рекламу с «Риком и Морти» в формате восстания машин. Жутковатый, но качественный черный пиар

 

The Avocados from Mexico сделали «Магазин на диване» с товарами для одушевленного авокадо

 

Google всех растрогал, показав, как сохранить важные воспоминания

 

Coca-Cola Energy решила отправить на вечеринку культовых режиссеров

 

Audi заставляет петь Арью Старк песню из «Холодного сердца»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.


Автор: Кристина Томилова

 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: