• Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Галина Горобченко: «Объектом такого формата и концепции я занимаюсь впервые»

Предприниматель и совладелица нового объекта «39» Галина Горобченко сделала ставку на новый формат — первый в Ростове дизайн-бутик-отель из сорока четырех номеров с антиквариатом, получивший рейтинг экспертов в «пять звезд».

 

Как пришла идея создать бутик-отель «39»?
После того как мы узнали, что Ростов-на-Дону вошел в число городов, принимающих чемпионат мира по футболу, поставили цель улучшить уровень гостиничного сервиса. А именно —построить современный отель высокого класса.

Это ваш первый отель?
Это уже второй наш проект, но объектом такого формата и концепции я занимаюсь впервые.

В чем при подготовке заключалась помощь компаний Match Accommodation, дистрибьютора номеров в период ЧМ?
Перед нами стояла задача — открыться к началу чемпионата мира по футболу. Мы установили договорные отношения с компаниями Match Accommodation. Так что они помогли сделать загрузку отеля еще до начала матчей.

Как происходило присвоение отелю статуса «пять звезд»?
Это процедура по установлению соответствия объекта высокому статусу. Проводятся встречи с инспекциями и экспертами разного уровня, и они решают, подходит отель по всем критериям или нет. После ряда таких проверок мы и получили рейтинг «пять звезд».

Чем обусловлено название «дизайн-бутик-отель»?
Концепция такого определения подразумевает под собой особенный подход к дизайну интерьера
и его деталям. Мы создавали отель, в котором каждый номер наполнен тщательно подобранными предметами антиквариата и любая вещь имеет свою значимость. А уровень услуг при этом достигает самой высокой планки.

Кто работал над интерьером? У вас было определенное видение готовой картинки, или это все — воплощение фантазии дизайнеров?
Проектом занимались ростовские дизайнеры Анна Сысоева и Татьяна Одинцова из студии Black. Мы показали им ориентир, задали вектор. Дальше они уже воплощали наши пожелания и свои идеи.

Расскажите о самых выдающихся антикварных предметах отеля. Откуда они?
В отеле много вещей, которым мы дали вторую жизнь и подчеркнули их красоту. Есть эксклюзивные предметы, созданные студией Black. Много винтажных экземпляров привезено из разных городов России и Европы. Так, приобрели люстру в стиле ампир. Анна и Татьяна нашли ее на блошином рынке в Тбилиси, хотя она родом из Франции. Сейчас эта находка из бронзы и хрусталя висит в номере «Роял Сьюит». А в двух номерах люкс расположены люстры-спутники стиля Mid Century из латуни. Созданы они в Италии в 1950-х, а форма вдохновлена эпохой покорения космоса. Есть и французская винтажная софа середины двадцатого века, которую отреставрировали специально для нас. Еще мы немного изменили цветовую гамму, сделав софу черной. Особенность нашего отеля в том, что понравившиеся антикварные предметы можно приобрести.

В чем преимущества бутик-отеля «39» перед другими?
Основная гордость — расположение. Мы находимся в историческом центре Ростова-на-Дону. Набережная, Большая Садовая, городская администрация, Кафедральный собор — все эти достопримечательности города буквально окружают отель. Еще один плюс — дизайн.

Каков портрет вашего гостя?
В основном ориентируемся на бизнес-аудиторию. Люди, которые много путешествуют и часто живут в отелях, устают от однообразного интерьера типовых гостиничных номеров. В таких местах часто стирается шарм и уют. У нас особенный подход к каждому номеру, что проявляется и в дизайне.

Место такого класса в Ростове — определенный риск. Не боитесь, что с высокой конкуренцией среди сетевых проектов отель будет пустовать после ЧМ?
Любой бизнес подразумевает риск. Мы не конкурируем с сетевыми отелями, а предлагаем другой продукт. Ставка не на массовость, а на качество оказываемых услуг и условий проживания.

Есть ли у вас любимые места? Отели, в которых вы останавливаетесь, посещая другие города?
В Италии я предпочитаю Венецию, в Испании — Барселону, во Франции — пригород. Везде интересно, я люблю путешествовать. Любимых отелей как таковых нет. В первую очередь смотрю на то, чтобы был привлекательный дизайн и хороший сервис. При этом я не хочу останавливаться на чем-то одном. Мне больше импонирует смотреть разные места и узнавать, как в них все устроено.

Что лучше для вас — снять номер в отеле или арендовать квартиру?
По возможности стараюсь останавливаться в отеле. Это для меня более комфортно.

Что самое сложное в ведении такого бизнеса?
Основная трудность — держать на высоте заявленную планку, стабильно высокий уровень сервиса и стараться уловить настроение каждого гостя.

На что обращаете внимание при выборе сотрудников?
Желание работать и развивать отель должно идти изнутри. Я хочу понимать, что человек может вложить в свое дело все силы.

Хотели бы вы расширяться на этом поприще в будущем?
Возможно, почему нет. На ближайшее время таких планов не строим.


Дизайн-бутик-отель «39» построили всего за полтора года. Объект входил в сто губернаторских инвестиционных проектов. Стойка ресепшен сделана из цельного слэба секвойи, а стена за ней выложена из кирпича царских времен. Владельцы улучшили и прилежащую к зданию территорию: обустроили сквер и парковку для гостиницы, а также благоустроили улицу Шаумяна от отеля до Соборного переулка.

Текст: Наталья Малахова.
Фото: Михаил Колесников.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: