• Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Поделиться:

С 22 ноября шопинг для миллениалов в IKEA

В Ростов пришла лимитированная коллекция «МАРКЕРАД», рожденная в творческих лабораториях IKEA и Вирджила Абло.

IKEA и Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton  и основатель модного бренда Off-White представили товары, которые наполнят первое собственное жилье миллениалов яркой индивидуальностью. 

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы. 

Знакомые всем предметы, обычно безликие, в этой коллекции приобрели яркий характер. Стул, стол или ковер могут стать произведением искусства, не лишенным чувства юмора и хорошего настроения.

«Мы в IKEA всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают “нормальный” образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома» – Хенрик Мост, креативный директор  IKEA.

Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах IKEA в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина. Количество товаров строго ограничено.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: