Новый кроссовер по сравнению со своим предшественником стал легче на 90 кг, мощнее на 10%, разгоняется до сотни за 6,3 секунды, а его система управления нового привода quattro с технологией ultra использует функцию прогнозирования.
Audi Q5 второго поколения стал более спортивным. Об этом свидетельствуют светодиодные фары клиновидной острой формы и решетка радиатора Singleframe со скульптурным обрамлением. Экстерьер автомобиля отличается плавными и обтекаемыми изгибами кузова, развитыми очертаниями колесных арок и сужающейся зоной остекления. Горизонтальные линии передней и задней части машины визуально ее расширяют и создают ощущение устойчивости. Несмотря на то что все габаритные размеры нового Audi Q5 были увеличены, конструкция стала легче на 90 кг за счет сочетания высокопрочных сортов стали и алюминия. Инженеры проработали и интерьер кроссовера: построили горизонтальную архитектуру внутри машины и расширили салон на уровне плеч и локтей.
Модернизированный мотор нового Q5 2.0 TFSI развивает мощность 249 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 6,3 секунды при расходе 6,8 литра бензина на 100 км. Комплектации дополнены ассистентами последнего поколения, которые уверенно ведут модель к практически полному автопилотированию. Так, улучшенная система безопасности Audi pre sense в пакете «Город» на скорости 85 км/ч контролирует дорожный поток и появление других автомобилей или пешеходов, а пакет Parking позволяет автомобилю парковаться самостоятельно. Кроме этого, в список помощников включена виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit и умная навигация, которая отслеживает пункты назначения и предлагает оптимальные маршруты. Дилеры на российском рынке предлагают три основные комплектации — Basis, Sport, Design — по цене от 2 980 000 рублей.
![]() |
Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG
|
Комментарии (0)