Почти полвека компания Armani не уступает молодым брендам. Успех Модного дома в том, что он остается верным себе и своему стилю. Последние коллекции Джорджо Армани показали, что даже в осовремененных жакетах в клетку можно проследить классический точеный крой от Armani.
Создавая свою первую коллекцию в 1974 году, молодой Джорджо не знал, какой колоссальный успех его ожидает. Для реализации своей мечты, дизайнер продал машину и уже на вырученные деньги закупил ткани для будущих моделей. Специфика бренда заключалась в том, что компания не изготавливала ткани сама, а покупала их у тщательно отобранных поставщиков. Это позволило дизайнеру снизить объем первоначальных вложений.
В год открытия компания представила коллекцию Giorgio Armani Borgonuovo 21. Непривычное соединение сексуальности и комфорта в одежде мгновенно принесло модельеру славу. В 1979 году в США была учреждена фирма Giorgio Armani Corporation, что ознаменовало выход итальянской компании на зарубежный рынок, а уже к концу 70-х годов Модный дом стал одним из ведущих на международном подиуме. Компанией было выпущено несколько линий купальников, нижнего белья и аксессуаров. Спустя семь лет после дебютной коллекции модельеру стало тесно в рамках двух существовавших линий: Giorgio Armani и Armani Collezioni. Демократическому Модному дому не хватало революционных идей. Так появилась марка Emporio Armani, с ее известным символом – парящим орлом.
Теперь задача новой линии – одевать не аристократок с севера Италии, а их дочерей – молодых, свободных и готовых к экспериментам. Появление ветви Emporio посужило началом еще одного переворота: в центре Милана был вывешен первый в индустрии моды рекламный билборд.
Классическая девушка от Armani предпочитает брючный костюм и классический жакет, сшитые по строгим лекалам, а не роскошь узоров и экстравагантность форм, которые исповедуют другие итальянские модные дома.
За 44 года бренд выпустил множество коллекций на каждый сезон. Менялись текстуры тканей, образы костюмов и платьев, лица вдохновлявших моделей, но не менялся стиль, который вливался в течение времени.
Последний показ Emporio Armani проиллюстрировал свободу сочетаний. В этой линейке модельер объединил гламурный подход молодого поколения к одежде и консервативный взгляд на стиль Giorgio Armani. В коллекции женские куртки и пальто сшиты по мужскому лекалу. На подиуме модельер дополнил образы мини-юбками и шортами. Яркие стразы вышили на платье незамысловатого кроя, эко-шубы соединили в одном луке с казаками, а классическое платье-футляр дополнили кристаллами.
На данный момент компания Armani занимает лидирующие позиции в области модных люксовых товаров. У нее имеется множество офисов и фабрик, на которых 9500 сотрудников. Среди поклонников модного дома Джорджо актер Келлан Латс, актриса и модель Меган Фокс, а также певицы Рианна и Бейонсе.
Магазин Emporio Armani
Михаила Нагибина проспект, 32/2, ТРК «Горизонт», 1-й этаж, (863) 310-00-68
Комментарии (0)