Звезды стритстайла четко и ясно обозначили тренды настоящего и будущего и влегкую адаптируют подиумные луки для жизни в городе. Эту тенденцию в свое время угадали основатели Isabel Garcia. Марка с пропиской в Италии и штаб-квартирой в Болонье взяла за основу принцип «с подиума — в гардероб» и выпускает коллекции прет-а-порте, в которых отчетливо видны отсылки к высокой моде.
История бренда началась с мимолетного, но, как оказалось, крайне важного знакомства одного из основателей с испанской девушкой Изабель. Именно ее образ вдохновил на создание Isabel Garcia, который появился на международной фэшн-арене в 2009 году.
В разное время маркой руководили такие дизайнеры, как Марк Антонио Бари и Эллиотт Джеймс Фриз. Последний дебютировал в 2014 году на Лондонской неделе моды с одной из линеек Isabel Garcia, деми-кутюр Gold Label. По подиуме прошли модели, облаченные в аутфиты с графичными принтами и цветными блоками. Изумрудно-зеленый, хвойный, терракотовый, пурпурный, серебристый и пастель были выбраны в качестве основных оттенков.
Креативный директор Isabel Garcia Бичолла Тетрадзе
После громких заявлений о себе в качестве дизайнера Bicholla, двадцати девятилетний грузин, получил зеленый свет и занял позицию главного по коллекциям в итальянской марке с испанской пропиской.
Каждый год бренд выбирает страну, где будет презентована новая коллекция. Осенне-зимний показ был запланирован в России в рамках Mercedes-Benz Fashion Week. В фокусе оказались все те же подчеркивающие фигуру костюмы с броским принтом, жакеты с кокеткой, блузы и, безусловно, вечерние платья в пол с глубоким декольте, разрезами и открытыми плечами.
Весенне-летний лукбук Тетрадзе как призыв к максимальной женственности и романтике: облегающие силуэты, рюши, кружево, мелкий цветок, сетка, белые воротнички, гипюр, а еще тропические принты, глубокий синий, тренчи и позолота. В общем, все то, за что мы так любим Isabel Garcia.
Текст: Алина Малютина
Фото: архивы пресс-службы
Комментарии (0)