• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Lacoste отказался от фирменного логотипа с крокодилом

Логотип с крокодилом, который Lacoste добавляет на свои вещи с 1923 года, временно исчез из коллекций марки. Его место на левой стороне груди заняли нашивки с умирающими видами животных — анегадской игуаной, калифорнийским кондором, восточным черным номаскусом, яванским носорогом и бирманской кровельной черепахой. Чтобы подержать особи, которых в мире осталось всего несколько сотен, Lacoste объединился с Международным союзом охраны природы. В итоге получились 1775 футболок — количество каждой соответствует популяции конкретного животного.

Новые поло бренд представил перед показом осенне-зимней коллекции, и они сразу же были раскуплены. Появится ли в продаже дополнительная серия, пока неизвестно. 

 

Публикация от Lacoste (@lacoste)

 

Напомним, в 1923 году основатель марки, теннисист Рене Лакост увидел на витрине саквояж из крокодиловой кожи и попросил его в подарок при условии победы в предстоящем матче. Он потерпел поражение, но Boston Evening Transcript опубликовал статью с текстом: «Юный Лакост так и не получил вожделенный саквояж, но дрался он не хуже крокодила». Позже друг Рене Роберт Джордж нарисовал небольшого крокодила с поднятым хвостом, который символизировал мертвую хватку теннисиста. Лакост попросил вышить это изображение на своем пиджаке, а впоследствии стал добавлять на всю одежду из своих коллекций. 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: