Бренды Демны Гвасалия не только самые покупаемые в мире, но и, однозначно, самые пародируемые. После Boolenciaga, Balencyoga и Vetememes в инстаграме появился аккаунт Petements, который представляет, как выглядели бы животные в одежде французской марки. До микро-размеров уже уменьшились фирменные дождевики, худи, шапки и футболки из коллаборации Vetements и DHL — создатели секретного проекта Total Fucking Dogness обещают, что вещи для кошек и собак будут продаваться уже в ближайшее время.
Автором нового мем-бренда называют Дэвила Трана, который признавался в сумасшедшей любви ко «всему, что делает Демна Гвасалия» и выпускал одежду по мотивам его главных хитов. Однако некоторые интернет-пользователи утверждают, что за «животной» коллекцией стоит блогер @hey_reilly, которая сделала мемы с Petements еще в августе этого года.
Комментарии (0)