Энтузиасты из дизайн-отделов масс-маркета исследуют главные хиты сезона и повторяют их в своих коллекциях, уменьшая при этом ценник в 20-50 раз. Для постоянной рубрики «Копипаст» мы ищем эти копии и помогает экономить по-крупному. Находки этой недели — топы Delpozo, босоножки Chloe и самые популярные купальники инстаграма.
Основанный в 1974 году бренд Delpozo опирался на идеи Кристобаля Баленсиаги и Мариано Фортунь-и-Мадрасо. Хесус дель Посо обслуживал клиенток реже, чем делал костюмы для фильмов Альмодовара и театра. Конек марки — объем и архитектурная точность. По этим качествам Дель Посо и выбирал себе преемника, кем стал молодой архитектор Жозепа Фонта. Испанец сделал марку коммерчески успешной, а его коллекции стали одними из самых ожидаемых последние два года. Это подтверждает и наличие копий вещей Delpozo в масс-маркете — например, в премиальной линии Mango продаются топы с узлами из весенне-летнего сезона.
Самые популярные купальники сезона придумала польская балерина Мария Добржанска Ривс, проживающая в Нью-Йоркее. Бикини с «волнистыми» краями ее бренда Marysia закупили все влиятельные онлайн-магазины мира: Matshesfashion, Net-a-Porter, Shopbop и Modaoperandi. Но мы знаем, где купить их в разных цветах и в 20 раз дешевле.
Эти разноцветные шлепки Chloe разрешено носить с костюмом или бохо-рубашками, с рабочим комбинезоном или приталенным платьем. Да и на сами сандалии необязательно тратить баснословные деньги — можно купить копию у Women' Secret и потерять на пляже.
Еще один камбэк знаковой обуви шестидесятых годов, придуманных мадемуазель Коко в 1957 году: в прошлом сезоне они вернулись в коллекцию Chanel, а теперь туфли, как у молодых Брижит Бардо и Катрин Денев, повторил и масс-маркет. Самая неочевидная (и очень удобная) копия продается со скидкой в Mango.
Комментарии (0)