Онлайн платформа Farfetch расширила список глобальных розничных партнеров и теперь доставка премиум брендов осуществляется из 400 бутиков расположенных в 35 стран мира.
С момента запуска проекта в 2008 году Farfetch вырос из компании, работающей с 25 бутиками представленными в 5 странах,до глобальной компании с сайтом на 10 языках; в 2015 году помимо запуска сайта на немецком, испанском и корейском языках, сайт был запущен на русском языке.
Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплочённую команду из лучших мировых кураторов моды. Жозэ Нэвеш, основатель и генеральный директор Farfetch.
Новым этапом в развитии бренда, в результате активного роста и экспансии на международном рынке, стало открытие раздела KIDS, посвященного детской одежде. В новом разделе KIDS на этапе запуска будет представлено более 100 брендов из 25 бутиков.На сайте будут представлены весенне-летние коллекции таких брендов как Stella McCartney Kids, Dolce & Gabbana Kids, Gucci Kids, Burberry Kids, Ralph Lauren Kids, Fendi Kids, Moschino Kids, DKNY Kids и многих других.
Запуск раздела Kids Farfetch 1 марта.
Комментарии (0)