Все самые вожделенные туфли весны — от трехцветной платформы Stella McCartney до арабских тапочек Celine — благодаря находчивым дизайнерам масс-маркета можно купить в 20-30 раз дешевле. Рассказываем, как сэкономить на главной обуви сезона.
Два месяца руководство Mango объявило, что готовы делать fast fashion еще быстрее: новые коллекции будут появляться каждые две недели, а кампейны — каждый месяц. И мы уже видим результат: на прошлой неделе в обувной линейке бренда появились очевидные цитаты подиумных туфель Celine. Например, бабуши — так называют простые шнурованные шлепанцы с заостренным носом, которые в арабских странах используют в качестве домашних тапок. Фиби Файло разработала две модели: традиционные «плетенки» или из кожи. Такие же варианты, только в двадцать раз дешевле, предлагает и испанский масс-маркет.
И снова Gucci: последний год все непременно хотят заполучить хотя бы кошелек или колечко из коллекций Алессандро Микеле, но и эти мелочи стоят баснословных денег. Новое правило: не носи Gucci, а стилизуй, как Gucci. Мюли, как на показе, можно купить в Asos по цене пятнадцати кружек кофе, а платье в цветочек, шапка с помпоном и вязаная жилетка найдется в мамином шкафу. И не забудьте про ретро очки, броши и кольцо на каждый палец руки.
Комментарии (0)