Вчера завершилась London Fashion Week — самая эпатажная неделя моды, где показываются прогрессивные дизайнеры. Вспоминаем самые яркие моменты: российский триколор на вещах J. W. Anderson, полиэтиленовые косынки Christopher Kane и радужные афропарики на шоу Ashish.
Sibling
Первый день недели моды начался с показа бренда Sibling, который знаменит мастерской работой с вязкой. В новой коллекции — сумасшедшие платья фиолетового и желтого цветов, шарфы и юбки, напоминающие о конфетных фантиках, и люрексовые комбинезоны. Самый эффектный наряд демонстрировала модель Вика Павлова из Петербурга, которая и закрыла шоу.
Ashish
Самый ироничный дизайнер London Fashion Week — Ашиш Гупта, мастер глиттера и пайеток. В мудборде его новой коллекции — только один предмет, коробка цветных карандашей. Поэтому каждому образу на показе принадлежит один цвет, начиная от диско-лодочек и заканчивая афропариком. В палитре — абрикосовый, нежно-розовой, оттенок клубничной жвачки и изумрудный. Хотя коллекция и состоит из однообразных платьев на тонких бретелях, комбинезонов с глубокими декольте и костюмами, серьезную работу выдают меховая отделка, бахрома, килограммы страз, пайеток и глиттера.
Christopher Kane
После шоу Тэмми, сестра дизайнера, рассказала, что мама всегда заставляла краснеть, когда приходила забирать их из школы в похожих головных уборах. Год назад мама умерла, и осенне-зимний сезон Кейн посвящает ей. Отсюда и появляются цветки, созданные в технике макраме, уютные кардиганы, строгие пальто из девяностых и связанные крючком авоськи. Кроме этого, основной темой своей коллекции дизайнер называет ментальные отклонения. Срывы модельер иллюстрирует меховыми сумками, которые носят в барсетках, армейскими сапогах с перьями и полиэтиленовыми косынками, придуманные Стивеном Джонсом.
J. W. Anderson
Дизайнер года по версии Brit Fashion Awards показал всё то, за что мы любим бренд J. W. Anderson: футуристичные силуэты, ирония над люксом (в прошлом сезоне были люрексовые платья, в этом — меховые худи), новаторские идеи (шарф на замке или ботильоны, покрытые «чешуей из кожи») и сумки, которые сразу после показа можно было отправлять в MoMA. А еще в коллекции замечен российских триколор на манжетах и подоле плаща. И это не первая пророссийская цитата в коллекциях британца: он уже посвящал коллекции советской девушке на берлинских рейвах и делал свитеры с Белкой и Стрелкой.
Burberry
Шоу в Кенсингтонских садах открылось выступлением Джейка Багга — мы уже рассказывали, что в 2010-ом году бренд выпустили сборник Burberry Acoustic с треками начинающих музыкантов, отобранных креативным директором марки Кристофером Бейли, а еще сделал лицами своей рекламной кампании английских рокеров Ранальда Макдональда и Оскара Робентсона. Первый ряд тоже очень британский: супермодель Наоми Кэмпбелл, фотограф Марио Тестино и ангел Victoria’s Secret Роузи Хантингтон Уайтли. Показ открыла еще одна англичанка — Эдди Кэмпбелл. Макияж и прически моделей, как и на мужском показе, стали оммажем Дэвиду Боуи — россыпи глиттера вокруг глаз напоминали о Зигги Стардасте. Что касается вещей, то здесь все очень консервативно: мини-платья в цветах, вышитых пайетками, дубленки, кожаные плащи со змеиным окрасом и пальто в клетку. Сам Бейли назвал свою коллекцию «лоскутной», а еще презентовал новую it-bag с пэчворком и широченным ремнем.
Marques’ Almeida
В прошлом году британский дуэт выиграл LVMH Prize — самую влиятельную премию молодых дизайнеров с Рафом Симонсом и Фиби Файло в жюри. В новой коллекции Марта Маркес и Паоло Альмейда продолжают заигрывать со стилем конца 1990-х и началом 2000-х: они вспомнили платья на тонких бретельках с тай-дай раскрасом, топы из сетки, бахрому на вещах из денима, тостовки и как спортивные кофты миллениалов c замком на воротнике. Есть и совсем очевидные вещи — облегающие платья, как из ранних клипов Бритни Спирс и Кристины Агилеры, штаны-трубы и стеганые пуховики.
Комментарии (0)