Несмотря на частые новости об уходе брендов с российского рынка, этот весенне-летний сезон обещает уверенное обновление бренд-листа. Мы выбрали лучших новичков сезона, на которых стоит обратить внимание.
See by Chloe
«Младшую» линию Chloe, кажется, знают все, но до сих пор трогательные вещи бренда в Петербурге не продавали. В новом сезоне юбки в духе 1960-х, джинсовые рубашки и платья пастельных оттенков появятся на четвертом этаже ДЛТ. И это еще не всё: к брендлисту универмага добавят Christopher Kane, Isabel Marant (включая вторую линейку Etoile) и Elie Saab.
ДЛТ, Б. Конюшенная ул., 21-23
Vince
Марка Vince — представитель нового люкса: бренд выпускает качественные вещи базового гардероба, достойные сравнения с Lemaire и The Row, но не назначает на космический ценник. В ДЛТ Vince найдется место на четвертом этаже рядом с Maje, Sandro и Joseph.
ДЛТ, Б. Конюшенная ул., 21-23
Mira Mikati
Сначала ливанская it-girl и колумнистка Style.com Мира Микати сотрудничала с брендом Faconnable, а потом создала и собственную марку — и не зря: таких непосредственных вещей нам давно не хватало. Белоснежные платья с кактусами, бомберы со школьными рисунками и слипоны с радугами и единорогами — коллекцию закупили дальновидные байеры DayNight.
DayNight Lite, наб. Мойки, 59
Kalmanovich
Выпускницу «Лаборатории Вячеслава Зайцева» журнал CR Fashion Book, основанный Карин Ройтфельд, назвал восходящей звездой российской моды, а на байерском портале Moda Operandi ее коллекции разлетаются второй год подряд. В новом сезоне найти кружевные платья московского дизайнера можно будет в мультибренде Very.
Very, Ленина ул., 19
Paskal
Молодой украинский дизайнер Юля Паскаль основала именную марку в Одессе в 2010 году. После этого она участвовала в Pitti Uomo, попала в шорт-лист конкурса дизайнеров LVMH Prize и стала продаваться в трех десятках бутиках по всему миру. Весенне-летний сезон у бренда — это синтез Дебби Харри с артистами восточных цирков: будут платья в полоску, юбки с бахромой и блузы с рукавами-фонариками.
Au Pont Rouge, наб. реки Мойки, 73
Joshua Sanders
Слипоны сейчас выпускает каждая вторая марка, но Джошуа Сандерс сделал их своей трейдмаркой. Кроссовки он делает из меха, денима и бархата, украшает помпонами, аппликациями, гигантскими бантами и мордами животных.
nevsky 152 concept store
Vivetta
Итальянская марка, которую раньше нужно было заказывать на Luisaviaroma и Farfetch, уже приехала в бутик Very. Вещи бренда — тот редкий случай, когда чрезмерная ванильность вещей не отталкивает, а притягивает. Влюбиться можно в рубашки с кружевными воротничками, сарафаны с лебедями и котами и сложную цветочную вышивку на розовых комплектах.
Very, Ленина ул., 19
Palm Angels
Три года назад креативный директор Moncler Франческо Рагацци выпустил книгу Palms Anglens с сотнями снимком Венис-бич, мекки скейт-культуры (а введение к альбому доверили написать Фареллу Уильямсу). В этом году фотопроект перерос в бренд мужской одежды, где чувствуется та же скейт-тематика. Первые вещи коллекции — свитшоты, футболки и рюкзаки — уже приехали в Петербург.
nevsky 152 concept store
Комментарии (0)