Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске рассказываем, как демократичные бренды процитировали коллекции Gucci и Burberry.
Вторая коллекция креативного директора Gucci Алессандро Микеле, как и первая, занимает лидирующие строчки по цитируемости у дизайнеров масс-маркета. Например, Zara не просто копирует золотую плиссированную юбку, а еще стилизует ее точно так же, как на показе Gucci: с цветочным верхом и туфлями в «бабушкином» стиле. У Asos можно найти босоножки с помпонами из осенне-зимней коллекции модного дома: мало того, что идут они почти всему (от широких брюк в пижамном стиле до миди- и мини-юбок), так еще и удобны благодаря широкому устойчивому каблуку.
Второй кандидат на звание любимчика масс-маркета в новом сезоне — бренд Burberry, который возглавляет Кристофер Бейли. На витринах Zara уже появилось сложносочиненное платье из весенне-летней коллекции — из кожи, прозрачной сетки и перфорации — которое обойдется в 50 раз дешевле. А правило двух недель (напомним, империя испанского бренда устороена так, что необходимо всего две недели, чтобы похватить тенденцию — от разработки модных вещей до поступления готовых вещей на полки в магазины по всему миру) доказывает бомбер из пре-осенней коллекции Burberry, лукбук которой был опубликовал декабре.
Комментарии (0)